Гость

|
Фикшен... Решила тряхнуть стариной, шибко не ругайте:unhappy:
Первоначальный сценарий, забракованный 24-м ассистентом 8-го помощника главного режиссера. С учетом поправок, здесь осталось то, что не вошло в кадры фильма 'A view to a kill'
Главные действующие лица: Ник Родс, Саймон Ле Бон, Джон Тэйлор, Роджер Тэйлор, Энди Тэйлор – все по сценарию восьмиюродные братья. Джеймс Бонд, Макс Зорин, Мэй Дэй (Грэйс Джонс в роли под видом фанатки), Джулия-Энн, Ясмин, пилот самолета Шаффер, Рассел Малкэхи. Массовка в количестве 19000000 человек.
Краткое содержание:
Группа Дюран Дюран, завершая большой гастрольный тур, собирается отметить его окончание грандиозным концертом на атолле Муруроа в Тихом океане, где расположен французский ядерный полигон. Билеты на него были распроданы за 3 года. В это же время подходила к концу Морская парусная регата на кубок Президента Зимбабве. На кону стоял выигрыш в $1 000 000 000 000 долларов. Макс Зорин, продукт генетических испытаний нацистов, использовавших клеточный материал Штирлица Макса Отто, должен всеми силами помешать регате, отобрать приз и не допустить концерта Дюран Дюран на атолле Муруроа. У него есть помощница по имени Мэй-Дэй, она настоящий ботаник, любит собирать гербарии и препарировать муравьев. Чтобы помешать преступникам осуществить их коварные планы, Бонду, внебрачному внуку основателя чайной компании Брук, приходится сначала съездить в Лаос, где в условиях полной изоляции его обучают сдать экзамен на токаря шестого разряда, затем в Париж, а потом на атолл, где и разворачиваются события, от которых зависит будущее чайной компании Брук Бонд. Саундтрэки к фильму писали: Red hot chili peppers, Си Си Кетч, Народный хор им. Пятницкого, Энигма, Раммштейн. Касса мирового проката 2 000 драхм.
* * * Боинг-727 «Эйр Гренландия», гиперзвуковой, экспериментальный, следовавший рейсом Бурунди – Эфиопия, находился в квадрате 21-76, на 35o30' северной широты и 61o20' западной долготы в районе Бермудских островов. Двигатели работали нормально, за исключением поврежденной бортовой электросети, отсутствия героскопа, приборов измерения скорости, а также потерянных элеронов при взлете в аэропорту - Ник очень долго наводил макияж.… В салоне было тихо. Большинство пассажиров составляла всемирно известная группа Дюран Дюран, куда помимо основных ее участников входили режиссер Рассел Малкэхи, повар, кондитер, жена Ника и еще около 310 человек обслуживающего персонала. Остальные были жители острова Мапусеу, летевшие в Эфиопию навестить дальних родственников. Часть пассажиров бродила по салону, не зная, чем себя занять. Роджер и Рассел резались в «дурака».
Где-то на 11-м часу полета, салон встряхнуло, что-то зажужжало, засвистело, сверкнуло, чем-то запахло: началась паника. Кого-то ткнули лицом в надпись на иллюминаторе – «выдерни шнур, выдави стекло». Через груду сцепившихся мертвой хваткой тел Энди тянулся повернуть аварийный стоп-кран. Попытка оказалась неудачной, вдобавок ему разбили очки – эксклюзивную модель из 74-й коллекции Элтона Джона. Под натиском осаждавших хвостовую часть Боинга, Джон рванул спасать инструменты. Увы, половина из них уже превратилась в труху. Энди, почувствовав здесь панковскую романтику, метался с гитарой, издававшей звук ржавого трамвая, едущего поперек рельсов.
Только с третьей попытки удалось успокоить пассажиров, что нельзя сказать о пилоте. Это был его первый полет. Пожар на самолете вызвал странную реакцию его организма - он покрылся экземой... А тем временем мудрый и предусмотрительный, заранее угадавший исход дела Ник, взял все в свои руки и невозмутимо произнес: - Никто не желает сфотографироваться на память? После этих слов он достал видеокамеру для запечатления исторического момента. Несмотря на вопли Энди, раздававшиеся на удивление из разных мест салона, гул продолжал нарастать. Становилось жарко. Пробравшись через завал к Энди, Грэйс Джонс положила ему руку на плечо и уверенно произнесла: - Заткнись Децл, авось обойдется! После этого, по воспоминаниям Энди, он полгода не мог двигать левым предплечьем и рукой. Тягостные звуки, издаваемые его гитарой, действовали на нервы и подстегнули жителей Мапусеу к решительному штурму. Совместными усилиями дверь лайнера была выбита и выброшена за борт. С криками радости пассажиры ринулись в бездну. Последним самолет покинул Джон. Он долго и безуспешно пытался спасти багаж. Связав все находившиеся в салоне инструменты, он выпрыгнул вместе с ними. И, буквально через минуту, не выдержавшая перепада температур обшивка лопнула, брюхопольная часть самолета рухнула вниз вслед за пассажирами. Плюхнувшись в метрах пятиста от потерпевших, она на мгновение скрылись под водой, но потом появилась снова и так и осталась качающейся на волнах. Увидев ее, все, кто мог, и кто не мог, поплыли в сторону торчащих над поверхностью воды кресел. Выкидка десанта из горящей машины произошла без особых осложнений, если не считать поломанных ребер Энди, вывихнутой непонятно как руки Джули-Энн и открытого перелома челюсти Роджера. Все остальные, как говорится, отделались «легким испугом и синяками».
А за сутки до описываемых событий, Макс Зорин в своем кабинете давал последние инструкции Мэй-Дэй: - Пойми, дорогая, я не посылаю тебя на фуршет, я знаю, как ты ненавидишь ДД, оттого и сложно будет изображать из себя их фанатку. Но мне просто необходимо, чтобы яхта Саймона не дошла до цели, а их гастроли на атолле были сорваны. Этот французский ядерный полигон должен быть взорван во что бы то ни стало! - А как же Бонд? - ? - Джеймс Бонд. -А…. У меня есть средство для его нейтрализации. Одна начинающая модель по имени Ясмин вполне в его вкусе, иначе она так и останется начинающей моделью.
Это утро не предвещало ничего плохого, тем более что погода стояла ясная и солнечная. Саймон Ле Бон, в прекрасном расположении духа стоял на палубе своей яхты и о чем-то разговаривал с бухгалтером. Рассеянно блуждая взором по глади океана, Саймон с восторгом думал о Ясмин, о том, смогла ли она постирать его леопардовые бутлеговые трусы. Все-таки они были раритет, и после окончания тура на аукционе Сотбис должны были быть выставлены несколько ранних вещей: подгузник Джона, слюнявчик Роджера, заводные кубрики Ника. Был, правда, недоеденный в детстве апельсин, но Ник хранил его как талисман. Энди ничего не выставлял на аукцион. Будучи пролетарием, в юности он пролетел мимо жизненных благ, рос в рабочей среде и самой ценной вещью до 27 лет считал отцовские джинсы, доставшиеся от деда.
Саймону не терпелось обнять Ясмин, в мечтах он уже примерял желтую майку лидера и зимбабвийский кубок, как вдруг, его внимание привлекли мечущиеся, отчаянно орущие в море люди. Схватив бинокль, он с ужасом заметил, что они плывут на том, что по сути своей плавать не должно. Между тем, белый флаг, сделанный из майки Роджера и поднятый на микрофонной стойке, становился все ближе и ближе. Время неумолимо приближалось к тому моменту, когда все участники разыгрываемых событий должны были оказаться в одной точке, в одной широте, в одной долготе. Поняв, кто является пассажирами неизвестного плавательного средства, Саймон приказал выбросить спасательные круги, но добраться до яхты потерпевшим бедствие оказалось совсем не просто, ибо никто из них не мог нормально передвигаться по суши, не говоря уже о воде. Ник, сидя в кресле, пытался связаться по аське с Саймоном, но «Зебра Телеком» в очередной раз подвела. Тут, из-за острова на стрежень, на простор морской волны вылетел Джеймс Бонд. Увидев Зорина и яхту, он принялся палить по ним без разбору. Для несчастных утопающих, спасение которых было делом рук самих утопающих, такой резкий переход от спасения к новому принятию холодной ванны щекотал нервы всем любителям острых ощущений. Но еще больше, чем неожиданного огня, испугались все, увидев лицо Саймона, у которого яхта начала уходить на дно. Ник едва не потерял сознание, а Джон вообще возился в воде, пытаясь спасти Энди, которого нахлынувшая волна отнесла далеко от всех.
Грохот залпов, снопы огня, следствие горячего боя, вызвали неоднозначную реакцию у зрителей: пилот Шаффер, почувствовав родную стихию, дико вращал глазами и, прыгая на кресле, кричал: «Я помню Афган, и ничто не сравнится…», Джули-Энн тихо визжала, а среди криков и визга раздавалась монотонно звучащая мелодия «Night Boat» – в пылу страсти кто-то случайно нажал кнопку музыкального центра. Джон, которому надоело возиться с Энди, бросил его. Джулии-Энн с удивлением обнаружила с боку разрез на своей и без того короткой мини-юбке. Это же отметил и Ник, скользнув по длинной ноге Джули-Энн взглядом Микки Рурка. Вот уже 9 12 недель длился их медовый месяц. Рассел Малкэхи, не отрываясь следил за ходом военных действий – это было весьма любопытно, а он никогда не упускал случая набраться опыта..
А между тем, события развивались все стремительней и стремительней. Теперь уже среди шума, взрывов, наползшего тайно и с какой-то радостью едкого дыма, гари, были слышны прерывающиеся от кашля, вопли двух охрипших глоток: «Don’t say a prayer for me now, save it till the morning after...» Дальше – больше. Обуреваемая страстями, демократически настроенная часть группы, желающая принять самое деятельное участие в жестокой схватке, пыталась ввязаться в бой. Остальные же старались унять не в меру разволновавшихся товарищей. Следствием этого волнения были подбитый глаз Роджера, выбитый клык Саймона и разорванные трусы Ника. В поисках более спокойного места, Ник обнаружил чудом уцелевший синтезатор. В силу своего аристократизма, он не счел нужным вмешиваться в горячее обсуждение вопроса об открытии второго фронта. Мечтательно подняв глаза, он фанатично и любовно произнес: eJay Sound Browser, с очень приятным интерфейсом, что позволяет легко найти нужный вам сэмпл или loop. Далее, выбранные вами сэмплы можно записать как в WAV, так и в PXD-формат. Также можно предварительно изменить темп данного сэмпла…
Джону не везло, его несколько раз выбрасывало из кресла взрывной волной. Во время последнего торпедирования он потерял линзы. Для успокоения нервов ему необходимо было принять дозу. Увы, кроме запасов контрабандного груза чая Брук Бонд и просроченной упаковки галоперидола больше ничего под рукой не было. Джон с трудом вколол чифирь и выпал в осадок.
Ясмин, временно завербованная в ряды речных пехотинцев под кличкой «Анка-пулеметчица», готовилась к выброске десанта. Ее красная косынка от Версаче служила сигналом к торпедной атаке. С легкостью запрыгнув на скутер, она помчалась на помощь Бонду. Переломный момент в этой цусимской битве наступил также внезапно, как и началась сама битва. Недаром, на помощь Бонду были брошены все военно-морские силы республики Чад.
Внезапно, огромный взрыв потряс воздух. С Зориным было покончено. Алое зарево начало тускнеть и Бонд умчался также быстро, как и появился. Редкие разбитые суда догорали в море. Немного оправившись после всего происшедшего (на 20 оставшихся в живых пассажиров пришлось только 2 инфаркта, 1 инсульт, 4 случая стенокардии, ветрянки, 3 колита и невроза), все принялись обсуждать дальнейшие свои действия: Энди требовал провести репетицию, настаивая, что они недостаточно готовы к концерту, Саймон же уверял, что он окончательно осип и не может издать ни одного звука.
Единодушно решив продолжать путь во что бы то ни стало, все расселись по местам и, подобрав кое-какие обломки, плававшие вокруг, начали потихоньку грести.
Саймон рыдал, обнимая уцелевший гвоздь от штурвала. Всхлипы его вышибали слезу даже у железнонервной Мэй-Дэй. Поглаживая его небритые щеки, она пела колыбельную на старозулусском наречии. Впоследствии, этот мотив лег в основу его песни “Dreamboy’. Не меньше, чем Саймон был расстроен и Джон. Он потерял любимую бас-гитару и весь килограммовый запас линз. Ник же смотрел на все это философски: - 15 минут позора это не продажа «Челси» Абрамовичу. Надо быть оптимистами!
Момент слабости у Мэй-Дэй прошел и с новой силой в мозгу просигналило: «программа совершила недопустимую ошибку». Всю свою не до конца растраченную нелюбовь к ДД она потратила, оказывая медицинскую помощь пострадавшим, путем тайского массажа.
Приблизительно в это же время просигналило в мозгу Саймона: “Do you believe in love, do you believe in shame?” - Я с ним болтала, но не смешивалась – гордо воскликнула Ясмин, в ответ на обвинение в измене. Саймон взмок от ревности. - Докажи, - пискнул он. Ясмин достала из кармана документ, заверенный всеми участниками гаражного кооператива. В центре его стояла круглая печать ЦРУ. - Ясси, верная ты моя, как я тебя люблю…
Близился полдень. Солнце нещадно палило. Вокруг безбрежный океан… Не евшие с раннего утра, хотели пить, не пившие хотели есть. Но где-то через 6 часов их мукам пришел конец. На фоне заходящего солнца, на горизонте появилась зеленеющая полоска земли. Напрягая последние силы, потерпевшие отчаянно работали гитарами в качестве весел. Забравшись на плечи Саймона, Джон тревожно всматривался в даль. Через несколько секунд он торжественно объявил, что скоро все ступят на поверхность атолла. Ничто больше не мешало проведению концерта.
Конец первой части.
(Редактор secret october - 29-07-2003 02:36)
|