Цитата
"Думаете это невозможно? Совместить саунд Miss Kittin и David'a Guetta'ы, имидж Fischerspooner и Duran Duran с энергетикой Sex Pistols и the Clash? Легко." - спокойно отвечает Майк Спаски, вокалист-гедонист амбициозной и не похожей ни на один функционирующий на российской сцене музыкальный коллектив, группы Bar de Aux, на просьбу коротко описать группу. - "Нет, мы не заимствуем творческие находки названных мной коллективов. Мы - целиком и полностью самобытный коллектив; просто в мире, полном клише и стереотипов, проще преподносить готовые клише и стереотипы, связанные с великими именами прошлого, нежели оперировать понятиями "Электроклэш", "шелка и меха", "андрогинность", "рубашки Ив-Сен Лоран, хотя я предпочитаю Джон Ричмонд", "театральный грим и вечерний макияж", "синтезатор Корг Радиас" или "кокаин - развлечение для быдла"."
Да, они считают Miss Kittin и David Guetta, Fischerspooner и Duran Duran, Sex Pistols и the Clash вчерашним днём.
Группа родилась в конце лета 2006 года, ровно в тот момент, когда эколог по образованию, Жан-Жак Фаго, автор музыки, клавишник и второй вокалист группы, на одной из андеграундных приватных вечеринок в южной части Калининграда-Кёнигсберга, находясь в компании музыкального журналиста с образованием маркетолога Майка Спаски и массы не менее приятных девушек и молодых людей, сел за синтезатор и стал наигрывать простейшую электропоп-мелодию. Спаски, мастерски владеющий словоформой ломаных стихов, импровизировал на ходу. Ровно в тот момент, когда овации находящихся рядом восторженных людей, заглушили бас-линию синтезатора, параллельные прямые творческих планов молодых людей пересеклись в совместный креативный вектор. Панк-рок и диско 70-х, Синт-поп и Нью-вейв 80-х, Техно и Брит-поп 90-х, Электроклэш и с дюжину направлений хауса Нулевых - вот поверхностное описание музыки, которую Спаски, Фаго и присоединившийся к ним позднее гитарист Артём Дракон, представляют на суд слушателя и зрителя сейчас.
"Мы с тобой два молодых человека, навеки испорченных дискотекой" - именно эта цитата из песни Bar de Aux "Закончилось диско" как ничто отражает настроение, передаваемое музыкой электро-нью-вейв коллектива. Танцевальный бит, воздушные и лёгкие, словно богемский хрусталь, синтезаторные мелодии и ревущая рок-н-ролльным драйвом гитара, плотно сочетаются с полными намёков, недосказанностей и прозрачных аллегорий, текстами... Они считают себя абсолютно обособленными от общероссийских поп, рок или электронных тенденций, благо географическое местонахождение и изысканность музыкального вкуса позволяют многое этим безупречно одетым молодым людям с модельной внешностью и амбициями, которые одним касанием способны испепелить десятки и сотни эстрадных инкубаторов под названием "Фабрика звёзд".
"Мы играем в постмодерн на грани фола. Превосходство формы над содержанием, декадентский цинизм, нарциссизм, гедонизм и сибаритство - ключевые понятия в том, что впервые пришедший на концерт зритель наблюдает на сцене" - поясняют Спаски и Фаго, - "Грань фола заключается в том, что нам не надо объяснять о фэйковости и размытости этих понятий. В нашей музыке важно всё: имидж, сам саунд, смысловая нагрузка текстов и, что также немаловажно, публика, перед которой мы выступаем. Она всегда красива... Гламур? Не совсем. Гламур - странное слово. Это тоже клише, но мы относимся к нему как к религии. То есть неоднозначно..."
Отыграв практически во всех стоящих клубах, на нескольких значимых фестивалях и фэшн-показах в Калининграде, электрогедонисты из Bar de Aux наконец готовы эпатировать привередливую публику, проживающую вне Кёнигсберга, но в должной мере разбирающуюся в понятиях шик, интеллигентность и изыск, равно как и в качественной, новаторской и актуальной музыке...
Ресурс: vkontakte.ru
Да, они считают Miss Kittin и David Guetta, Fischerspooner и Duran Duran, Sex Pistols и the Clash вчерашним днём.
Группа родилась в конце лета 2006 года, ровно в тот момент, когда эколог по образованию, Жан-Жак Фаго, автор музыки, клавишник и второй вокалист группы, на одной из андеграундных приватных вечеринок в южной части Калининграда-Кёнигсберга, находясь в компании музыкального журналиста с образованием маркетолога Майка Спаски и массы не менее приятных девушек и молодых людей, сел за синтезатор и стал наигрывать простейшую электропоп-мелодию. Спаски, мастерски владеющий словоформой ломаных стихов, импровизировал на ходу. Ровно в тот момент, когда овации находящихся рядом восторженных людей, заглушили бас-линию синтезатора, параллельные прямые творческих планов молодых людей пересеклись в совместный креативный вектор. Панк-рок и диско 70-х, Синт-поп и Нью-вейв 80-х, Техно и Брит-поп 90-х, Электроклэш и с дюжину направлений хауса Нулевых - вот поверхностное описание музыки, которую Спаски, Фаго и присоединившийся к ним позднее гитарист Артём Дракон, представляют на суд слушателя и зрителя сейчас.
"Мы с тобой два молодых человека, навеки испорченных дискотекой" - именно эта цитата из песни Bar de Aux "Закончилось диско" как ничто отражает настроение, передаваемое музыкой электро-нью-вейв коллектива. Танцевальный бит, воздушные и лёгкие, словно богемский хрусталь, синтезаторные мелодии и ревущая рок-н-ролльным драйвом гитара, плотно сочетаются с полными намёков, недосказанностей и прозрачных аллегорий, текстами... Они считают себя абсолютно обособленными от общероссийских поп, рок или электронных тенденций, благо географическое местонахождение и изысканность музыкального вкуса позволяют многое этим безупречно одетым молодым людям с модельной внешностью и амбициями, которые одним касанием способны испепелить десятки и сотни эстрадных инкубаторов под названием "Фабрика звёзд".
"Мы играем в постмодерн на грани фола. Превосходство формы над содержанием, декадентский цинизм, нарциссизм, гедонизм и сибаритство - ключевые понятия в том, что впервые пришедший на концерт зритель наблюдает на сцене" - поясняют Спаски и Фаго, - "Грань фола заключается в том, что нам не надо объяснять о фэйковости и размытости этих понятий. В нашей музыке важно всё: имидж, сам саунд, смысловая нагрузка текстов и, что также немаловажно, публика, перед которой мы выступаем. Она всегда красива... Гламур? Не совсем. Гламур - странное слово. Это тоже клише, но мы относимся к нему как к религии. То есть неоднозначно..."
Отыграв практически во всех стоящих клубах, на нескольких значимых фестивалях и фэшн-показах в Калининграде, электрогедонисты из Bar de Aux наконец готовы эпатировать привередливую публику, проживающую вне Кёнигсберга, но в должной мере разбирающуюся в понятиях шик, интеллигентность и изыск, равно как и в качественной, новаторской и актуальной музыке...
Ресурс: vkontakte.ru