
Начало...
Ник: Аркадия появилась где-то к концу 1984 года, когда Дюран Дюран записывали A View To A Kill. Думаю, мы все решили,что пора заняться чем-то немного другим. Отдохнуть от ДД , чтобы понять, чего же мы достигли за пять последних лет. И понять чего бы мы хотели достичь в будущем. Поэтому Джон и Энди создали Power Station – нечто, ориентированное на более тяжелую танцевальную и рок музыку. А мы с Саймоном решили сделать нечто ,создающее определенную атмосферу, и в итоге получилась Аркадия.
Название...
Саймон: О, это из латинской фразы ‘Et In Arcadia Ego’ , которая часто приходила мне на ум. Знаете, наступает последный вечер,когда вам надо выбрать название. Мы сделали несколько фото , и я записал эту фразу на бумажке, стер все лишнее, и все ,что осталось было «Аркадия» . Ник с Роджером сказали: «Неплохо, неплохо, почему бы нам так не назваться?» И я сказал:» Отлично, так и назовемся.»
Париж...
Саймон: Мы записали ‘So Red The Rose’ в маленькой парижской студии под названием ‘Studio De La Grande Armee’ . Париж...был таким вдохновением для нас, мы ощущали атмосферу этой маленькой студии, наполненной различными персонажами...Было очень шумно и оживленно ..и мы ..очень легко общались с представителями уличной жизни.
Алекс Садкин..
Ник: Мы пригласили Алекса Садкина продюсировать эту запись, потому что уже работали вместе с ним над альбомом ДД ‘Seven And The Ragged Tiger’, и стиль работы Алекса подходил для альбома Аркадии. Это был долгий проект, поскольку в отличие от , скажем альбома ДД, мы сначала толком не знали чего хотим. Но когда мы обнаружили,что хотим чего-то утонченного, нежного и хорошо звучащего, стало понятно, что только Алекс с его невероятным терпением справится с этой задачей.
Он также обладает качествами ,необходимыми для альбома-отличным вкусом и чувством баланса. Когда работаешь над записью, то очень четко осознаешь, что хочешь получить на выходе , но иногда так вживаешься в песни,что необходим взгляд со стороны. Алекс никогда не мешает мне или Саймону, не вклинивается в процесс работы над песней, звуком или текстом, до того момента, когда мы впадаем в полное отчаяние, и тогда его участие очень помогает.
Качество звука...
Ник: Да, я думаю мы прекрасно сработались с Алексом. И думаю,что альбом Аркадии действительно отличается как по качеству звука, так и по музыкальной форме, потому как мы с самого начала записывали его цифровым методом. И сводили его тоже цифровым методом , поэтому звук на СД действительно должен отражать все то,что происходило в студии.
Музыканты...
Саймон: Основной состав это я, Ник и Роджер. У нас был замечательный джазовый басист. Его привел Алекс Садкин и звали его..эээ.. Mark Egan. Он прекрасно все спрогнозировал, как будто знал, что мы собираемся сделать на этом альбоме. И мы объединились и выбрали поле деятельности, поле Аркадии. Также с самого начала с нами был David Van Tieghem, перкуссионист, да не просто перкуссионист, а «человек-эффект».
Ник: ( по-французски) Выдающийся перкуссионист!
Саймон: Абсолютно! Он некоторое время работал с Lorry Anderson, и даже выпустил свою сольную пластинку. Свой диск есть и у Masami Tsuchiya, лидера группы Liquido, также работающего с сольными проектами в Японии. Этот прекрасный музыкант был одним из трех гитаристов на нашем альбоме. Двое других были Carlos Alomar и David Gilmour. Это музыканты с большим опытом. Саксофон- Andy MacKay из Roxy Music, теперь играет в The Explorers. Справедливо заметить, что для Ника, меня и Роджера он –едиственный саксофонист,которому мы доверили бы участие в записи.
Еще был Rafael DeJesus , перкуссионист в стиле «латино» как доплнение к эффектам David`а Van Tieghem`а. Он замечательный, мы работали с ним до ДД. И..эээ.. Steve Jordan играет на барабанах в одной песне, Lady Ice. Было здорово попробовать совершенного другого барабанщика , и для этой песни это как раз то,что надо. Так..ну и были гости- Sting, Grace Jones и Herbie Hancock. Они просто заглянули к нам в студию, и мы привлекли их к участию в работе.