Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [ПОЗДРАВЛЕНИЯ] С ДНЕМ ЗНАНИЙ (С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА)!
Конференция [Duranium Zone] > Техническая поддержка > Объявления
DDfans
Поздравляем с праздником тех (а может быть для кого-то это и не праздник вовсе sad.gif - то, искренне сожалеем), кто все еще связан с этим делом.
От всего ресурса всем желаем удачи и лично от администратора пожелание - "Быть как можно умнее, чем я! wink.gif"
beer.gif
Midnight Sun
Ооой, спасибо)

Прикиньте, меня ругают за то, что я не радуюсь laugh1.gif
nika
СПАСИБО. А я рада. Я люблю учиться.
Mezmerized
спасибо большое cool.gif
тока никакой я не студент оказываецо бугагаг и зовут меня не Женя, а Ольга *смех сквозь слезы*
свернула бы шею той дуре или кто там сидел и заполнял документы dry.gif
Valhalla
Оо, благодарю за поздравление, пусть чуть опоздал на полчаса с днём.
DDfans, пожелание охотно исполню wink.gif l0l.gif
Lady Ice
Ой! Спасибо! smile.gif
А у меня в этом году День Знаний только 6го. Открываем гимназию ко Дню города!
Лично для меня это праздник. Хотя, что скрывать, немного грустно от того, что лето кончилось. smile.gif
DDfans
Я вообще ленивый в школе был. Даже возвращение к старым знакомым не скрашивало школьные будни.
Поэтому для меня это чуть ли не траур, но теперь, уже далеко в прошлом smile.gif поэтому так и выразился...
Lady Ice
Цитата(DDfans @ 04/09.2008 - 17:21) *

Я вообще ленивый в школе был. Даже возвращение к старым знакомым не скрашивало школьные будни.
Поэтому для меня это чуть ли не траур, но теперь, уже далеко в прошлом smile.gif поэтому так и выразился...


Жаль, ты у меня не учился laugh.gif Мы бы нашли общий язык... Я знаю, как к лентяям ключик найти... Спустя месяц начинают учить дабы завоевать авторитет на уроке.
Stranger
Цитата(Lady Ice @ 04/09.2008 - 21:46) *

Жаль, ты у меня не учился laugh.gif Мы бы нашли общий язык... Я знаю, как к лентяям ключик найти... Спустя месяц начинают учить дабы завоевать авторитет на уроке.