Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ник в интервью
Конференция [Duranium Zone] > Duran Duran > Ник Родс [Nick Rhodes]
Страницы: 1, 2
winter rose
И он сказал, что Рене –милая хохотушка?
By GINA VIVINETTO
© St. Petersburg Times, published December 29, 2000

«Пресс»-вопросы

Во время тура по Уэльсу 38-ми летний дендиподобный клавишник ДД Ник Родс отвечает на 10 «пресс» вопросов об искусстве, секретах макияжа и искрометной Рене Зеллвегер...

 1) ДД всегда вели декадентский образ жизни-снимали дорогие видео на Шри-Ланке , разъезжали в автомобилях Астон Мартин как Джеймс Бонд. Однажды я читала, что вы ели клубнику с шампанским на завтрак. А что было самое экстравагантное из того,что вы делали?

Самое экстравагантное..ну вот однажды я купил картину Пикассо на карту Американ Экспресс smile.gif. Я купил ее на юге Франции. Это было в конце 80-х.

2) Ну так что, клубнику с шампанским на завтрак вы все-таки не ели?

Да не знаю..Может было один раз. От шампанского у меня жутко болит голова. Я не большой поклонник шампанского. Предпочитаю красное вино, и естественно никто не будет пить его на завтрак.
На завтрак я ем фрукты. Иногда мюсли или что-нибудь в этом роде. Но обычно фрукты и йогурт. Я вегетарианец. Уже 11 лет.

3) Интересно вращаться среди известных людей? Вы когда-нибудь волновались при встрече с кумирами детства, вроде Дэвида Боуи или Рокси Мьюзик?

Вообще-то нет. Ко времени личного знакомства с ними я уже сам был известным человеком. Если б я встретил их , когда мне было лет 15-16, скорей всего это было бы по- другому. Но всегда приятно познакомиться с актрисой ,которая в жизни выглядит лучше чем на экране.

А такое часто встречается?

Ну , знаете , иногда случайно встречаешь людей где-нибудь в ресторанах и... знаете я бы сказал.., вот Рене например, действительно очень мила. Рене Зеллвегер. Она такая хорошенькая хохотушка.

Она только что рассталась с Джимом Кэрри.

По-видимому так. Я познакомился с ней много лет назад.  Она была веселая, милая и забавная.  


4) Когда кто-нибудь чихнет, вы из тех людей, которые соблюдают этикет?

Конечно. Это очень по-английски. Мы всегда говорим: «Будьте здоровы».

5) Я знаю, вы ценитель искусства. И к тому же еще и фотограф.
Искусство в каком стиле вы предпочитаете?

Фотографы? Ман Рей- король всех фотографов. Из фотографии в области моды я люблю Еллен фон Унверт.
Художники? Марсель Дюшам, Энди Уорхол, Жан-Мишель Баския. Я и классических художников люблю. Мне нравится Рафаэль.  Взгляните на полотна итальянцев-они свое дело знали.  

6) Вас с Саймоном еще не тошнит друг от друга?

(Смеется) Нет. Мы дружим. Нам весело друг с другом.

7) Вы умеете делать искусственное дыхание?

Да.

А когда-нибудь делали?

Слава богу, нет.

А стали бы?

Если б никто другой не смог сделать это лучше. Если бы в доме не оказалось врача.

8) Самый лучший мультфильм?

Симпсоны и South Park. Я их обожаю. Добросовестно смотрю все серии. Я ничего не смотрю по ТВ кроме новостей, репортажей , кино, Симпсонов и South Park`а. У них самые лучшие сценарии.

9) Вы один из немногих выходцев из 80-х, кто еще красит волосы и делает макияж.

Конечно. А почему, собственно говоря, нет?

Дадите каие нибудь советы по макияжу?

Думаю , стоит выяснить,что вам самой нравится на своем лице. У меня, к счастью, одно из таких лиц, на которых косметика смотрится естественно. Как будто так и надо.

Ошибки с прической?

Однажды мне так осветлили волосы, что сожгли кожу головы , и она вся покрылась волдырями. Я провел рукой по волосам, а пальцы были все липкие. Это было самое отвратительное. Плохо. Очень плохо.

10) Самая лучшая рок-группа?

Velvet Underground


(Редактор winter rose - 04-05-2003 21:43)
secret october
ЦИТАТА
6) Вас с Саймоном еще не тошнит друг от друга?

(Смеется) Нет. Мы дружим. Нам весело друг с другом.

СУПЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР

l0l.gif l0l.gif l0l.gif l0l.gif l0l.gif l0l.gif l0l.gif
Velvet
ЦИТАТА
- Художники?  Марсель Дюшам, Энди Уорхол, Жан-Мишель Баския...
- Самая лучшая рок-группа?
- Velvet Underground


Душка просто! wink.gif
Lady Xenax
Вот как рождаются мифы. Все Дюрани только и говорят, что Ник обожает клубнику с шампанским. А на самом деле вот оно как.

ЦИТАТА
Вы умеете делать искусственное дыхание?


Хочу, чтоб мне Ники сделал искуственное дыхание. Рот в рот. l0l.gif l0l.gif l0l.gif
winter rose
А вот и Татлер smile.gif

Переводить пока-нет сил blush.gif

Who's a pretty boy then?
Nick Rhodes is the ideal boyfriend: he'll dress you, make you up - even sing to you. Vassi Chamberlain on Duran Duran's glam rocker.
A slightly embarrassing experience, shopping for Valentine cards with a famous Eighties pop star among the acres of pink schmaltz and I Love You's of Liberty's stationary department. Nick Rhodes and I retreat to separate tills but, suddenly, he's by my side again. 'Quick, this way,'he says, grabbing my arm. 'See that woman there - she pounced on me.' What, a member of Duran Duran still being nobbled by a fan? Did she get the right person?
As it happens, Rhodes may receive rather more of this type of attention before the year is out. The original members of Duran Duran (not seen together since Live Aid in 1985) are about to relaunch their careers with a new album. It's odd, considering what has come and gone since the pretty boys from Birmingham burst onto Top of the Pops in 1981 with 'Planet Earth', that the music industry is prepared to give them another chance. But Duran Duran, and Nick Rhodes in particular, were never just about music; it was their looks and style that also captured the zeitgeist.
That was 20 years ago. Today, hunched over the table in a West End Conran, Nick looks surprisingly good - the only person worth looking at in the room. Dramatic, in top-to-toe Dolce and Gabbana, he's carrying a small Chanel carrier bag. It contains a mobile, Dior sunglasses, an invitation and a smart ink pen. He has not seen the natural colour of his hair since he was 16. Dyed Marilyn-blond, it hangs in a rough cut fringe over the palest green eyes. It's not immediately obvious that he is wearing make-up. But of curse he is. There's a touch of mascara on his fluttery long eyelashes, a thin veil of foundation on his velvet-cushion-plump skin. I resist the temptation to stroke it. Despite the make-up, he looks wholesome and young - not at all how a 40-year-old pop star should. That's probably because the only thing he did to excess during the band's wildest days was shop - the music career as fashion statement.
While Simon Le Bon and John Taylor sent their teenage fans into romantic tailspins, it was Nick Rhodes, head bobbing at the keyboard, a geisha-face full of make-up, that is the band's most enduring image. 'News presenters cover themselves in panstick - why shouldn't he?' asks his friend Antony Price, the fashion designer. 'He's never done it to look like a woman but to be a better-looking man. It doesn't make him gay, does it?' Thank God someone's brought that up because, frankly, he's got to be, hasn't he? All that slap, the fancy wardrobe, the female side so strong it reeks. But, face-to-face, my gaydar doesn't even twitch - he's both masculine and sexual. 'He's always been able to pull fabulous birds,' confirms a begrudging Le Bon. 'Almost better than... well, I haven't done so badly, have I?'
Most of all, Nick Rhodes likes to confound all our preconceptions of how a straight man should behave. You could meet him 20 times and still not get the measure of him. That's because you think you know who he is - an effeminate pop star pretending to be straight. You think that because he comes from the concrete soullessness of Birmingham he's a little rough round the edges, someone who keeps his famous flame burning by sticking to his Eighties androgynous look. You should be right about all of the above. But you're not.
As it turned out, Nick Rhodes's friends were a little more forthcoming than he was at first. 'There's no one quite like Nick?' says Antony Price. 'His idea of Heaven is being in a top restaurant surrounded by 10 supermodels, discussing make-up. He's a girl with male genitals.' The feminine side of him possesses a collection of Vogue magazines, dating back to 1912; it makes him answer 'the camp ones, of course' when I ask him what artist he prefers, and also why he enjoys going to fashion shows. Nothing to do with front row seats, apparently - he just loves fashion.
'He has an obsession with the photographic image,' says Price. 'He's like Bryan Ferry. They both know more about what is going on in Vogue than what's happening in the music business. And it's no coincidence that all his girlfriends are very photogenic.'
Is he argumentative? 'Is he ever,' says Le Bon. He's very analytical and that can be a pain in the arse. He cares about everything, and I mean everything. He feels it's his business to chose my socks and underwear.'
Le Bon should calm down. Rhodes's girlfriends haven't faired so lightly, and have all undergone a top-to-toe make over. 'He used to go to Harvey Nichols and buy all my clothes,' his ex, Madeleine Farley, tells me. 'He taught me how to wear make-up, how to dress. He's the closest link between gay men and straight women. He was the woman in our relationship. I had a pair of couture fangs surreptitiously made for him - the dentist and I were in cahoots. He'd always wear them in bed, and I'd have on my six-inch Manolos.'
The relationship ended after 10 years and left Nick heartbroken. 'Nick, almost Svengali-like, invented Madeleine,' a friend of both tells me. 'He created somebody who walked away. She wouldn't have done so if he hadn't created what she became.'
Although he rarely invites anyone home - preferring to eat out in such places as Sketch and Locanda Locatelli - his Chelsea house is described as 'rough-edged and glamorous, like a St Petersburg palace', and a 'bordello-turn-of-the-century Parisian with Tintoretto-style ceilings'. I wheedle out that he 'favours gently decaying Venetian' and that he possesses an art collection that includes Warhols, Basquiats and Clementes, although this comes with no invite to view it.
'I love that wonderful contrast - a Brummie lad with so much sophistication,' says Princess Katya Galitzine, who refers to Rhodes as 'my Prince Nicholas'. 'We visited Tallinn together once and he couldn't believe his luck that we'd landed in a city full of icons, gold and rococo.'
'I like culture-type things, ' says Nick, as we wander round the Titian exhibition in the National Gallery a few days later. He refuses one of those electronic contraptions - Titian in 15 minutes - and gives me his own, surprisingly academic, running commentary instead. As he weaves excitedly through the hordes, I can't help noticing that Nick Rhodes is still an unusual sight among real people.
'I collect everything,' he says. 'That includes fashion, art, any kind of design.' What, all with the same intensity? I ask, imagining storerooms brimming with a surplus of style. 'No, no, no it's all about editing and detail. God is in the detail,' he says, resting his long thin fingers in a fan shape on his chin, and then adds with what can only be described as an evil smile, eyes shining underneath the mop: ' I'm an atheist.'
As he pokes his head between the zombies and their headsets to get a better look at Bacchus and Ariadne, I wonder why he's so reluctant to give anything away about himself. His intellect is weaselish; he adroitly sidesteps anything he does not wish to say. Humour and charm deflect unwanted attention, preternatural calm diffuses any unpleasantness. If he found a question irritating, he'd testily drop my name at the end of an answer, always with a smile, but without revealing anything. On the surface he might appear to be the sanest and most grounded man to have come out of the music industry - his manner is that of an exquisitely mannered, amusing dinner-party guest - but there is an oddball lurking within.
Forget Being John Malkovich - being inside Nick Rhodes's head would be infinitely ore interesting. Compiling a list of his peculiarities is a lengthy task. Paranoia leads the way: he worries, for example, that his discarded nail clippings might one day be used to clone him. That we have benefited from his genius during our lifetime is not good enough - he is thinking of having himself cryogenically frozen (not just his head, the cheap option, but his entire body). He longs for the day that his fridge announces that his sprouting mung beans are a few minutes past their sell-by-date. Disappointingly, he's a vegetarian, although the Hitchcockian tale of how he became so involves a Prague restaurant and the blood of a juicy steak spurting onto his white shirt 'like an artery pumping blood'. Madeleine relished recounting every last detail of her 'darling Nicholas'. Did his habits drive her mad? 'Are you mad?' she says. 'It endeared one to him.'
And you can see why. He firmly believes that the female species is superior to the male, which will one day die out. 'Like me, he suffers from only-child syndrome,' says Galitzine. 'We speak to our mothers every day. It's part of his character that he believes that he's the centre of his world, that he can do anything he wants.'
According to Le Bon, Rhodes (real surname Bates) was spoilt as a child. 'His mother had a toy shop and, can you believe, he had the run of it. He was bought a car at 16 but he never bothered to learn how to drive. Anyway, he'd be admiring the architecture or something and end up in the back of a lorry.' But whatever his friends think of his oddities, it is clear that they are able to tease him without incurring any bad feeling. 'We made a promise 20 years ago that we'd always stick by each other, and we have,' says his closest friend Simon Le Bon. Do they see each other often? Yes, but not always just the two of them. 'As much as I like him,' says Nick biting into a cucumber sandwich later on at tea in Claridge's, 'it's always best to have some girls around.'
Humour is the key to Nick Rhodes. His old friend Stephan Elliott, director or Oscar-winning Aussie film The Adventures of Priscilla, Queen of the Desert, says he has never taken himself, or the band, remotely seriously. 'He got the joke about why they were famous right from the start.' The pair recently came upon the idea of shooting a Duran Duran documentary, in the style of The Osbournes, except that the whole thing would be a lie from start to finish. 'We invented drug problems, weight problems, we were going to out Nick the homosexual - basically the caricature of what you'd expect from a famous rock band. We would have gone ahead, but we couldn't guarantee that everybody would keep their mouths shut.'
His romantic affairs have been slightly more tumultuous than his friendships, although it is clear that he is happier in long-term relationships, apart from the whirlwind few months he spent with Tara Palmer-Tompkinson a couple of years ago ('I haven't seen her recently, but the last time I did she was adorable'). He was married to Julie Anne Friedman at the apex of Duran's fame when he was only 21. They divorced acrimoniously seven years later and she retreated back to California. Did it pt him off women? 'No, why should it have?' he replies. 'Women aren't all the same, are they?' They had a daughter Tatjana, now 16, who goes to a smart boarding-school and visits her father a weekends. They spend their Saturdays checking ut what's new on the King's Road. 'She's my pal,' he says.
His current girlfriend is another American, the blond and sinewy Meredith Ostrom. Sh's a model/actress, soon to feature in Richard Curtis's directorial debut, Love Actually. They are a curious match. She's an Upper East Side New Yorker, whose mother Barbara is a successful interior designer with clients such as the late Richard Nixon and the music mogul Russell Simmons.
'My mother is very social,' says Meredith. 'We spent every saturday of my childhood visiting the Elizabeth Arden Red Door Salon on Fifth Avenue.' Nick and Meredith met on a London street 18 months ago while hailing the same taxi. ' Nick's friend suggested we share the cab. I thought that very rude but we found out we were going to the same party. His haircut made me laugh. I had no clue who he was. When we stepped out the cab and all these flashbulbs went off, I felt like I was in a Woody Allen movie.'
At the age of 23, she could be forgiven for never having heard of Duran Duran. The courtship was slow and romantic. Meredith arranged for her investment banker brother to meet Nick, to check him out for the family. 'My brother was wondering why he was wearing a bright pink shirt. I agree with him. I hate that shirt. If I see it again, I'll burn it. My parents adore him - they think he's really sweet,' she says. 'Before they met he used to tease my mother over the phone and tell her he was wearing a full face of make-up.' Nick and Meredith spent Christmas with the Ostroms at their house in St Bart's (he doesn't sunbathe). Do your parents expect you to marry? 'Well, um...' I hear shuffling of feet. It's an unfair question but she answers diplomatically. 'Probably they hope that,' she says finally. It must be difficult for a 23-year-old to fall seamlessly in line with the life of a man almost 20 years older. The couple live separately - a move I suspect instigated by Mrs Ostrom. Is he controlling? 'How much time do you have?' sh asks. Do they argue? 'Only about food.' Food? 'I cook too much,' she says. 'Have you heard of Quorn? He loves it, so I cook Quorn burgers, Quorn sausages - I even make him turkey-flavoured Quorn sandwiches to take to the studio. Yuk!'
She may be god with meat substitutes but less so when dealing with her boyfriend's activities, such as working non-stop, watching the news from morning to night, or browsing in bookshops. 'He goes to this dingy little bookstore. He'll be in their for hours. It drives me nuts. He buys so many books and he doesn't even have bookshelves at home. They're in neat stacks everywhere.' Other complaints include not going on enough holidays, his extreme tidiness, workaholic tendencies and what she calls the 'reality lectures' he gives her. 'When I hear that word 'reality',' she says, 'I just start shaking. Before meeting him I'd have assumed all rock stars take drugs. He's a very steady guy - more like an investment banker.'
Relax, you're one hell of a lucky girl, Meredith Ostrom. Given the dire predictions coming out of the City, she should thank her lucky stars that her boyfriend's career is in music. Apart from the Duran comeback, there are many other projects. 'He constantly conceptualising,' says Paige Powell, Andy Warhol's former assistant. 'Andy really liked him. He was attracted to originality and Nick exuded that.' He looks after four other bands: The Devils, which he fronts with his old friend Stephen 'Tintin' Duffy, and The Dandy Warhols, She Said Yeah and Riviera, which he produces. He is also launching Monkey Me, a Wayne's World-type TV channel for rockstars.
Whether Duran Duran's comeback is a success or not is immaterial. Nick once said to Andy Warhol: 'Duran is something I enjoy doing, but I have a bigger world out there.' He doesn't crave the plaudits and he certainly doesn't need the money. He possess a Diana Vreelandish quality in that he is able to be himself, make grand pronouncements ('I prefer champagne in chocolate than having to drink it' and 'Tony Blair is Margaret Thatcher in drag'), put himself together peculiarly and still be admired. He doesn't fit into any box, a factor that may find irritating in others, but with Rhodes it somehow works. He's worked out how to do and live life well. He's the pretty boy with brains who, even though the jokes on him, gets it, as always, before everybody else.
Velvet
Хорошо, конечно, но у меня нет сил даже прочитать... l0l.gif
Но фотка с Уорхолом там просто супер! smile.gif
Lady Xenax
winter rose

Ничего, скоро я от экзаменов освобожусь, будем на пару переводить.
winter rose
ЦИТАТА
Хорошо, конечно, но у меня нет сил даже прочитать...

Это все же легче wink.gif , хоть печатать не надо l0l.gif

А фотка и правда-супер! biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
secret october
Ай ай ай.... без содрогания не могу смотреть на Ника и его женку, именно на этой фотографиииии sad.gifsad.gifsad.gifsad.gifsad.gifsad.gifsad.gif
winter rose
А чем тебя это фото так расстраивает? ohmy.gif
secret october
Потому что напоминает одного человека, точно такой же взгляд....ohmy.gif
winter rose
ЦИТАТА
Потому что напоминает одного человека

Это не он smile.gif
DDfans
Точно не могу сказать откуда взято, т.к. прислано было по е-майл (да и все что там написано мне не понятно):

NICK RHODES.(Brief Article)(Interview)
Author/s: Trey Parker
Issue: August, 2000

THE KING OF POTTY-MOUTHED HUMOR GETS THE DIRT ON DURAN DURAN'S
POP TRASH

THEY PARKER: Hey, Nick. I'm calling from Hawaii. I brought your new
album, Pop Trash, with me, and everyone loves it.

NICK RHODES: Well, thank God for that. So let's talk about flowers and
gardens and laughing velociraptors. [both laugh] How's Hawaii?

TP: Oh, it's great. I always come here, and within a day I feel like
I've been here a month. How long did it take to make the new album?

NR: Well, kinda six months during an eighteen-month period, because
Simon's so lazy, you know; we get a song done and he thinks he can go
on holiday. One of the first things we finished was 'Someone Else Not
Me,' and we figured we couldn't let the standard drop on the other
songs 'cause it'd just spoil it. I loathe when you hear something on
the radio and you bring it home and that's the only good track.

TP: Right. Did you guys ever go away to record an album before?

NR: Yeah, the third album was probably the most expensive album ever.
We started off in the south of France in the Rolling Stones' mobile
studio, then moved to England, went to Monserrat, and ended up having
to go to Australia to finish it. It's actually a dreadful way to make
a record, but that was the 1980s, bless them.

TP: This is the band's twentieth anniversary?

NR: Yeah, technically, I suppose. The first album came out in 1980.

TP: Wow. I think it was 1984 when everyone around me first heard of
you.

NR: That was a pretty good year for us, it's fair to say. Looking at
the music scene now, I feel like it's desperately in need of the next
movement. But I don't know where it's gonna come from. I can't figure
out where all these boy bands come from.

TP: The earliest one I can think of is New Kids on the Block.

NR: Boy, they've got a lot to answer for, huh?

TP: Oh yeah. I can't think of what music has really defined the '90s.
I really think you guys defined the '80s.

NR: Well, in the '90s, obviously, there was grunge. I think Nirvana
were very important. And then house music. Although it really did
start sort of in the mid-'80s, I think house was the predominant force
in music in the '90s. And rap, and all the mutations of it.

TP: Do you ever wonder if each album will be your last?

NR: It's gone through my mind many times, but then we end up getting
together and playing around for a while and usually something
happens--there's a spark, and we end up with a piece of music that we
all like enough to want to finish.

TP: How long are you on tour for?

NR: Until September 3rd in America. We're playing a lot of new stuff,
so I always like to gauge the reaction of the audience. If you get a
bad one, you just shut it down really quickly--'No, we're never
playing that ever again.' It'll be interesting for us because of this
new record company. We sold our soul to the mouse with the big ears
and the sharp teeth.
Lady Xenax
Интересно, это не тот Трэй Паркер из 'Южного парка'? smile.gif
DDfans
Lady Xenax
Да я вот хрен знает... Прислали мне его и все тут.
Lady Xenax
Да, точно он.

И еще эта знаменитая цитата Ника: 'Давай поговорим о цветах, садах и смеющихся велосирепторах' l0l.gif

ЦИТАТА
Simon's so lazy, you know; we get a song done and he thinks he can go
on holiday


l0l.gif l0l.gif l0l.gif
winter rose
ЦИТАТА
велосирепторах'

А кто такие велосирепторы?? ohmy.gif blush.gif
secret october
ЦИТАТА
Прислали мне его и все тут.

Лиля из Киева прислала smile.gif
DDfans
winter rose
Действительно стремное слово! Аж на измену берет... smile.gif
secret october
Ну вот видишь... а теперь - ты угадала.
Lady Xenax
Помните фильм 'Парк Юрского периода'? Там кажись были такие динозавры - велосирепторы l0l.gif l0l.gif l0l.gif
Guest
Велоцирапторы - динозавры, которых придумали создатели фильма 'Парк юрского периода' специально для фильма. На самом деле таких не существовало - просто очень понадобились Спилбергу :)
DDfans
Guest ·81.25.33.161·
smile.gif как интересно, а я и не знал... Спасибо!
winter rose
Wild boys to men
by Brad Kava, Mercury News


Ask Duran Duran keyboardist Nick Rhodes about his favorite song with the band, and you are in for a surprise.

It's not 'Hungry Like the Wolf,' or 'Rio' or 'Girls on Film' or any of the hits that made this British quintet ubiquitous on MTV in the early 1980s.

It's 1993's subtle, quiet 'Ordinary World,' which established the group's first comeback, after seven years without a hit.

"Sometimes with songs you just hit on something," Rhodes says from New York, as the band prepares for the 40-city U.S. tour, its largest ever, that brings it to HP Pavilion on Wednesday. "It's an incredible combination -- melody, lyrics, sound, rhythm. They all collide at the right point."

The choice of that song says a lot for the maturing of a band that, at its peak, was as big a teeny-bopper sensation as the Beatles or 'N Sync in their day, swarming with girls, yachts, expensive clothes -- a lifestyle not unlike the band's videos.

"I think we've taken a view today that is much more focused," says the 41-year-old who founded the band along with guitarist John Taylor (who soon switched to bass). "We are much more patient with each other. Everyone is more accommodating. We really want this to work, but it's not something anyone had to do."

That attitude is quite a contrast to the band's start, in 1978, when, "you don't have anything, and you just want to win to make your mark. It's important to be seen. You wave a flag, and it's pretty frantic."

Rhodes says none of the Duran-ites needs to tour. They are all financially set.

"But Duran Duran was the most important thing to happen for all five of us."

Unlike most groups, this one writes all of its songs together.

"It's chaos," says Rhodes, who had a big success as a producer in 2003 with the Dandy Warhols' disc 'Welcome To The Monkey House.'
"We get in a room and plug in. We gravitate toward the same key, F sharp minor. Eventually we get a groove and a phrase to latch onto. We are an unusual case, because we are all pushing and pulling in different directions. It's quite gratifying to get something out of all of it."

It's no wonder that the latest Duran Duran album, 'Astronaut,' was three years in the making.

"We got together in the South of France in 2001 and shucked a lot of stuff. Three of those songs ended up on 'Astronaut.' Then we wrote
solidly on and off for a three-year period."

Does Rhodes think any of the songs will dominate pop radio, as the band did in its infancy?

"We're rather hoping,'' he says. "To me, it's the weirdest science in the world, your American radio. Every time I think I'm beginning to understand, they split the atom again and again. Why is that one being played?"

Rhodes says he was happy with every Duran album, except one: 1989's 'Liberty.'

"Music had changed so much," he notes. "We weren't grunge. We weren't electronica, trance or dance. We were Duran Duran trying to make a slightly more rock album. There wasn't a place for it in the new world.''

Rhodes says there's a blandness on the airwaves and in the music
scene, in general, today. He prefers the 1980s.
"The '80s was about trying to do something different, standing out.
The '90s was about everyone trying to fit in. After Nirvana, not that much caught my ear. All that crunchy guitar.''

As for now, Rhodes has mixed feelings about radio's dominant form, hip-hop.

"I love the best of it," he says. "Eminem's new one is very clever.... I'm not into that heavy rap. It has to be more melodic."

Rhodes is happy to have heard his own music recycled in hip-hop. P. Diddy used 'Notorious' and 'Save a Prayer.'

"They really found new ways of doing something," says Rhodes, "people nicking bits and making new things from them, like Eminem did with 'Toy Soldiers.' I would never have thought to use that sample, of all things."

Live on Duran Duran's current tour, Rhodes and crew have been changing songs nightly, sandwiching personal favorites among the hits demanded by the audience.

The tour has been selling strongly across the country.

Rhodes says he is trying to produce music like the 1993 self-titled comeback.

"It's almost inexplicable when you write a song just right: That song does that? It has an emotional effect. If you can get it right, it's the most powerful thing."


Ну вот , я рада, что у нас с Ником, оказывается , одна и та же самая любимая песня ДД wub.gif smile.gif
Barbarellca
Большое спасибо за статейку! blush.gif
Juls
Да, огромное спасибо! smile.gif smile.gif smile.gif
winter rose
Пожалуйста smile.gif
Viccc
Прикольно, я думал у него какая-то другая песня любимая...

P.S. "Rhodes says he is trying to produce music like the 1993 self-titled comeback.
" - Интересно что имелось в виду?
Juls
ЦИТАТА (Viccc @ 1.03.2005 - 09:56)
Прикольно, я думал у него какая-то другая песня любимая...

P.S. "Rhodes says he is trying to produce music like the 1993 self-titled comeback.
" - Интересно что имелось в виду?
*


Любимые песни у Ника, судя по разным интервью, меняются...
А вот, что имелось в виду... Может, он сравнивает "Astronaut" с "Wedding album"?
winter rose
ЦИТАТА
Любимые песни у Ника, судя по разным интервью, меняются...


Что можно сказать наверняка, так это то, что до 1993 г его самая любимая песня ДД точно была другой laugh.gif

ЦИТАТА
"Rhodes says he is trying to produce music like the 1993 self-titled comeback.
" - Интересно что имелось в виду?


Может считает теперь эталоном,к которому надо стремиться...
winter rose
Вот здесь очень забавное интервью Ника радио Портленд 10 марта 2005 smile.gif
Закачать 5 мегов в архив, увы,не могу, да и хозяйка интервью думаю, не будет очень рада smile.gif
Juls
Забавное интервью. biggrin.gif biggrin.gif Winter rose, спасибо за ссылку! Ник - прелесть! wub.gif
winter rose
Juls, не за что smile.gif
мне больше всего понравилась интонация ответа на предложение ведущей узнать все его тайные мысли - Oh Jesus! Good luck biggrin.gif
Juls
Ага, мне тоже. biggrin.gif Мне еще понравился момент, когда кто-то в дверь позвонил. tongue.gif
Eleanor Rockby
Ну вот, затишье.... sad.gif

winter rose, Олечка, наверняка у тебя с тех пор появилось, чем поделиться... wink.gif
Angie Tess
Вот не знаю, долго думала, куда же это запостить, так что если что, не бейте))
Просто перекиньте куда надо, если что не так blush.gif А то моя запуталась.

thecheappopcom

Конечно.. мм.. название сайта немного смущает, но что поделаешь huh.gif
Nick
вот интервью Ника примено того же времени,что и Уоррена! wink.gif
Ник Роудс



- Ник, как протекает процесс написания песен? Создаются ли они при участии высей группы, или, может быть, в начале вы с Саймоном принимаетесь за дело, а остальные подключаются после, или, быть может, это происходит еще каким-то образом?

- Каждый раз, когда мы пишем песню, процесс ее написания протекает по-разному. Каждый конкретный случай индивидуален, потому что нас в группе четверо, и каждый - индивидуален. И у каждого много разных идей, которые хочется реализовать. Поэтому мы начинаем работу над песней все вместе и смотрим, что из этого получается. Затем обычно кто-нибудь из нас ухватывается за какую-нибудь наиболее понравившуюся идею и иногда даже берет материал с собой домой, и там развивает свою идею. Это может быть просто какая-нибудь строчка, или лирика, либо какой-нибудь мотив , или несколько аккордов, это может быть мелодия, и затем мы работаем над ними, конструируя песни.

- Не хотелось бы сильно углублять в это, но существует ли какой-то философский подход к процессу создания песен? То есть соотносится ли это как-то с вашими мыслями, представлениями или чувствами?

- Я думаю, что написание песен, будучи формой искусства, должно всегда отражать то, что происходит вокруг, то , что нас окружает и то, что мы обо всем этом думаем и какова наша позиция, что, несомненно, всегда присутствует в наших песнях. Если посмотреть на песни, которые были написаны нами в начале 80-ых, то можно заметить, что некоторые из них полны оптимизма и наивности. Альбом " RIO", к примеру, был написан под сильным впечатлением от нашей первой поездки в Америку, и мы были сильно возбуждены тем, что мы увидели там во время нашего первого турне. Если же посмотреть на последние наши альбомы такие, как "Big thing", "Notorious" и, конечно же, наш новый альбом "Duran Duran" и вспомнить время, проведенное нами в Америке, то наше отношение к этому изменилось. Нельзя сказать, что оно стало совершенно негативным, но это, несомненно, совершенно иной взгляд, поскольку за это время и жизнь изменилась, и мы сами стали взрослее, чем были тогда, в связи с чем, совершенно очевидно, изменилась и технология написания песен.

- Вы упомянули об атмосфере и окружении, об их роли в процессе создания и записи песен. Новый альбом, насколько мне известно, был записан в доме Уоррена (прим.- Кукурулло), это правда?

- Новый альбом действительно был записан в домашней студии, в гостиной нашего гитариста Уоррена. Дело было так: мы делали демонстрационные записи песен с нового альбома у Уоррена и впоследствии обнаружили, что они отлично звучат, т.к. при их записи мы использовали цифровую технологию, и было совершенно неважно, что между нами не было ни стеклянных, ни этих ужасных пластиковых перегородок. На самом деле это была гораздо более приятная атмосфера, и Саймону пришла в голову идея записать здесь вокал, в то время как все остальные просто сидели на диване. И это действительно было здорово, потому что когда вы находитесь в студии, что стоит состояния за час или день, проведенные в ней, то понятно, что над вами давлеет некое обязательство не тратить время впустую и заниматься делом и быть уверенным в том, что ты не тратишь на это слишком много времени. Тогда как мы, работая в домашней студии Уоррена, потратили очень много времени, записывая этот альбом, разрабатывая то новое звучание "Duran Duran", которое мы бы хотели развивать в 90-ые. И я думаю, это помогло нам расширить границы творческого процесса создания песен, потому что у нас была возможность записывать их не спеша. Мы сидели часами и анализировали написанное, играя на акустических гитарах и маленьком синтезаторе, и просто работали над структурой мелодии, ритмом и аранжировкой-словом, всем тем, что способствовало созданию хорошей музыки.

- Да, благодаря более свободной атмосфере вы получили возможность располагать своим временем по своему усмотрению и сконцентрироваться на том, что вы действительно хотите. Возвращаясь назад, в 80-ые, я помню, как вы, парни, выпускали хит за хитом, и складывалось впечатление, что вы все время проводили в студии... В связи с этим возникает вопрос, оставалось ли у вас время для чего-нибудь, не связанного с записью и турами?

- Вообще мне жаль, что "Duran Duran" в 80-ые не успели сделать все то, что хотели. Мы проводили слишком много время в турах, поэтому на другое просто не оставалось времени. Да, мне бы хотелось, чтобы в то время мы успели сделать больше, чем сделали на самом деле, но поскольку у нас был очень напряженный гастрольный график и, кроме того, мы были заняты на съемках видеоклипов и в бесконечных фотосессиях, т.е. время было постоянно занято, в то же время и процесс создания песен требует времени. Я думаю, что вплоть до 1985 года наша деятельность была результатом того естественного пути развития, когда каждая пластинка была шагом вперед, новым витком в нашем творчестве. Я считаю, что процесс написания нами песен постоянно совершенствовался. Затем в 1985г. мы пришли к выводу, что бизнес затмил творчество. Это был критический для нас период. Неожиданно выяснилось, что вовлечено множество бухгалтеров и юристов, и мы просто взяли небольшую передышку и, посмотрев на все это со стороны, задумались- а не превращаемся ли мы в корпорацию? Среди этого хорошо отлаженного механизма шоу-бизнеса совсем не осталось места для музыки, поэтому мы решили покончить со всем этим. Вот так и возникли проекты "Power station" & "Arcadia". Мы хотели записать "музыку для себя" и мы знали,что в то время музыка "Duran Duran" не была для нас отправной точкой. Поэтому мы с Саймоном записали альбом "Arcadia", который по своей стилистике мог быть отнесен скорее к музыке для избранных, для посвященных, в отличие от предыдущих альбомов DD. Джон и Энди ( в то время гитарист ДД) же записали альбом "Power station" с Робертом Палмером, который представлял собой запись в рок-ключе. Я полагаю, все это действительно позволило нам вернуться в музыкальный бизнес, и выпуск этих альтернативных проектов способствовал формированию нового "Duran Duran", начиная с 1987 г., когда мы вновь объединились для записи альбома "Notorious".

- Чувствуете ли вы, что нынешняя публика считает рок-поп-артистов и музиндустрию в целом чем-то само собой разумеещимся? Они не имеют ни малейшего представления о том давлении, которое испытывает на себе группа, о том напряженном темпе, в котором вам приходится работать... Подразумевает ли работа в сфере шоу-бизнеса вовлечение давления? Я имею ввиду то обстоятельство, когда вы говорили о целой корпорации, запущенном и отлаженном механизме, который затмевает собой творчество, как все это повлияло на вашу музыку?

- Шоу-бизнес- будь то кино-бизнес или, к примеру, рок-бизнес- предполагает постоянное пребывании на грани нервного срыва, и вы велики ровно настолько, насколько популярен ваш последний хит. И ты можешь потерять все свое величие очень легко, что случается со многими группами, а также и с кинозвездами, когда в один прекрасный день они вдруг перестают быть популярными. Вдруг наступает провал, и совершенно неожиданно они исчезают, несмотря на то, что раньше им сопутствовал оглушительный успех. Внезапно все это становится иррелевантным и теряет свой смысл. Это довольно жестоко, т.к. вы достигает какого-то предела и напряженно работаете все время, пытаясь чего-то достичь, и вдруг вы осознаете, что на самом деле у вас нет уверенности в завтрашнем дне, нет стабильности, поэтому вы постоянно живете на грани нервного срыва. Но в то же время, если посмотреть на обратную сторону дела, я считаю, что именно напряжение способствует созданию поистине великих творений.

- Вы уже упоминали об атмосфере, в которой работали. А как насчет влияний? Вы рассказали о "РИО". Очевидно, что этот альбом написан под влиянием, в том числе и бразильских мотивов. Я также заметила, что на новом альбоме есть кавер-версия композиции группы "Velvet Underground", как возникла эта идея?

- Влияния, которые ощутила на себе группа... Я имею ввиду, что я не могу говорить только о себе. Существуют множество источников, подвергшихся значительным изменениям, из которых в конце концов и возникла музыка Duran Duran. Я имею ввиду, что когда меня спрашивают, как возникла песня "Ordinary world", то все, что я могу сказать-это то, что фортуна улыбнулась нам в тот день, когда была написана эта песня. Она возникла из воздуха, из космоса. Мы просто играли какой-то мотив, и вдруг каким-то загадочным образом все эти разрозненные кусочки объединились в единое целое и вылились в песню. Я имею ввиду, что вот за это я и люблю процесс создания песен. Для меня это как волшебство, как все эти вещи происходят, как все это рождается из ваших фантазий, игры воображения... Что же касается влияний... Когда мы завершили работу над альбомом "Duran Duran" (это было где-то в мае 1992 г.), мы собирались выпустить его летом, но из-за изменений в менеджменте и в составе технического персонала, мы отложили его на некоторое время. Так мы начали работать над другим проектом, который был задуман уже давно, - созданием кавер-версий. Мы всегда были фэнами кавер-альбома Дэвида Боуи "Pin Ups", потому что, как мне кажется, это была очень искренняя работа, где он просто сыграл все свои любимые песни, главным образом из 70-ых. И мы начали работать над кавер-версиями. "Femme fatale" была первой композицией, которую мы записали, и настолько довольны мы были полученными результатами, что решили включить ее в наш новый альбом. Отличная песня. На самом деле, я думаю, что мы могли бы сделать кавер-версию одной из песен с первого альбома Velvet Underground, возможно, интересно было бы записать "Venus in Furs".

- Какие еще кавер-версии вы бы хотели сделать?

- На самом деле мы только на полпути в работе над этим кавер-проектом, и нам еще многое предстоит сделать. На самом деле сейчас существует определенная тенденция, особенно в британских чартах, заключающаяся в том, что исполнители берут старые хиты и просто убивают их, накладывая на них современную ритм-бокс-секцию, наивно полагая при этом, что раз эти песни уже однажды были хитами, в их "исполнении" они станут популярными вновь. Я не сторонник подобного подхода, поэтому песни, которые мы выбрали, в противоположность современной тенденции, не были (в большинстве своем) хитами. И мы делаем действительно необычные версии, зачастую изменяя оригиналы коренным образом, внося в них свое прочтение, свое виденье. Это песни тех музыкантов, творчество которых мы действительно любим. Я думаю,что людям трудно определить те музыкальные влияния, которым подверглись Duran Duran из-за того, что очень многие оказали влияние на наше творчество, и влияния эти очень разнообразны. Для нас очень важно, что мы начали работу над этим проектом, т.к. я полагаю, он поможет людям собрать все эти разнородные влияния в единое целое.

- Можем ли мы ожидать,что кавер-версии, над которыми вы сейчас работаете, будут исполняться на ваших концертах?

- На самом деле во время своих живых выступлений мы уже играем пару кавер-версий. Мне не следует раскрывать все секреты, но могу сказать, что мы исполняем "Crystal ship" (Doors) и песню Игги Попа.

- Отлично. Что касается нового альбома, как вы думаете, воспримут ли слушатели серьезно такие песни, как "Ordinary world", "Come Undone"? Есть ли в вашей лирике серьёзные ноты?

- Я считаю, что музыка может стать популярной благодаря любому содержащемуся в ней компоненту-все зависит оттого, что хотят извлечь из нее слушатели. И тогда действительно неважно, какая это музыка -для развлечения или для размышлений. Важно лишь то, что когда вы слушаете какую-либо песню, вам нравятся либо мотив, либо ритм, либо все вместе- важно то, что она вам нравится, и тогда цель достигнута. На нашем новом альбоме, несомненно, очень насыщенная по своему содержанию лирика, т.к. в наших песнях нам хотелось бы сказать об очень многих вещах. Существует множество тем, которые волнуют всю группу, и это находит отражение в песнях. Вообще же в альбоме присутствует и некоторая злость, чего не было представлено на наших ранних дисках столь последовательно, и , я думаю, это предает альбому ту остроту и злободневность, которые характерны для нашего времени.

- Большинству людей нравится наклеивать ярлыки на те или иные вещи, и я прочитала в прессе, дающей рецензии вашему новому диску, что это новая отправная точка в вашем творчестве. А как вы сами считаете, является ли ваша новая запись в корне отличной от всего предыдущего написанного вами материала?

- Я всегда отношусь к новой записи, как к новой отправной точке в творчестве. Наш последний альбом (прим. -"Liberty"), который не был коммерчески успешным, на самом деле был огромным прорывом. По этой причине он и не привлек внимания слушателей. Новый альбом (прим.-"Duran Duran") содержит много вещей, которые отражают текущий момент, и поэтому он близок и понятен многим. Я имею ввиду то, что песня "Ordinary world", например, является выражением общего мнения всех людей, населяющих нашу планету, вот почему, как мне кажется, в действительности, было легко написать эту песню. Для нас, очевидно, что люди, где бы они ни жили, уже действительно устали от всех этих несчастий, страданья и горя и бесконечных войн, и им хотелось бы вернуться к чему-то более прекрасному и фундаментальному.

- Но я уже слышала от вас приблизительно такой же ответ! Поговорим теперь о том, насколько важны для вас видеоклипы. Насколько это важно для имиджа группы?

- Я думаю, что когда мы только начинали, видеоклипы необычайно способствовали росту популярности группы. Мы появились примерно в то же время, что и MTV (прим- в 1981г.). Я помню тот день,когда мы впервые побывали в их офисе. Это был крошечный офис в Манхэттэне, и мы знали там всех-от владельцев до посыльного по именам. В то время там работало не больше 12 человек, и мы думали тогда -какая отличная мысль создать музыкальное шоу на TV. Но внезапно мы начали осознавать и наблюдать, как дело стало постоянно разрастаться и разрастаться.В то время канал MTV был только в 3-х американских штатах, и мы и представить себе не могли, что спустя каких-то 10 или 12 лет все это превратится в огромную корпорацию, транслирующую на весь мир. Я думаю, что в то время это действительно был прорыв, новаторство, новое слово в музиндустрии. Сейчас же все это воспринимается как нечто само собой разумеещееся. Очевидно, так и должно быть. Мне кажется, что людям уже приелось смотреть клипы часами, поэтому нужно создавать специальные программы. По-моему, очень удачная идея рассортировать музпродукцию по стилям и создать свои чарты для каждого из них, отделить их друг от друга, поскольку это дает возможность выбрать именно то,что тебе действительно нравится среди огромного количества музпродукции.

- Отличается ли процесс съемки видеоклипов от записи дисков? Если да, то чем?

- Когда мы впервые приступили к съемкам видеоклипа (это был клип на песню "Planet Earth"), представитель нашей звукозаписывающей компании сказал нам: "Вы выпускаете альбом, но у вас должен быть фильм, видеоряд, сопровождающий музыку".На что мы ответили : "Хорошо. Отличная идея. Это, должно быть, будет забавно! Мы снимем небольшой фильм к нашим песням". Так у нас появился директор-Russel Mulcahy-с которым нам очень повезло, т.к. это был человек, имевший свой взгляд на вещи, свое видение, и мы очень активно сотрудничали с ним на протяжении 80-ых. Кульминацией этого сотрудничества явился клип на песню "Wild boys". И было забавно снимать все эти видео. Это занимало обычно несколько дней. Люди же, исходя из количества показов этих клипов по ТВ, делали вывод, что их съемка-длительный процесс, когда в действительности клип,к примеру, "Wild boys" был отснят за 2 дня. Съемки самых больших видео занимало 5 или 6 дней. Что же касается записи синглов или любого из альбомов, в которые эти синглы вошли, то завершение работы над ними занимало приблизительно 9 месяцев.Так, если рассмотреть оба процесса-съемку видеоклипа и запись диска в перспективе, то сроки работы над ними можно было обозначить так: от 9 дней (в первом случае) до 9 месяцев (в случае записи альбома).Запись альбома, конечно же, самое важное, поскольку, если нет отличной музыки, то не будет и всего остального.Что же касается роли видео в нашей карьере, то она скорее двояка-с одной стороны, положительная, а с другой-они причинили нам немало вреда -палка о двух концах, так сказать. С одной стороны, они позволяют людям, живущим в разных уголках земли услышать твою новую песню и увидеть по телевизору, как выглядит артист. С другой стороны, они производят на людей неизгладимое впечатление, способствуя возникновению самых нелепых стереотипов-как, например, о яхте, с каждым из нас у руля.Я думаю, что только сейчас люди начинают осознавать, что на самом деле мы не проводили все время, стоя на яхте в шелковых костюмах.

- Да, отличное было время... Не могли бы вы вкратце, буквально в 10-ти словах рассказать историю создания группы?

- Джон и я, мы закончили школу , и нам очень хотелось создать собственную группу, мы размышляли о названии и выбрали Duran Duran. Вот так все и было.

- В каком году это было?

- Но я уже сказал 10 слов, разве нет?

- Я думаю, что на самом деле их было 11! Продолжайте!

- Хорошо. В 1978 году я и Джон закончили школу. Он на два года старше меня. Все , что мы хотели-это создать группу.Мы жили музыкой, она была самым важным для нас, и мысль о какой-либо иной работе была просто устрашающей. Так мы купили инструменты и научились играть на них. В Англии в то время был расцвет панкомании, вот почему это было возможно именно в то время создать свою группу. Мы купили самоучитель игры на гитаре, на обложке которого было написано: "выучите эти аккорды, и вы сможете основать собственную группу". Там было всего 4 аккорда, и мы с Джоном подумали, раз все эти парни могут играть это, то и мы сможем.

- Это была панк-музыка, с четырьмя аккордами, не так ли?

- Да,верно. И я решил прибегнуть к помощи синтезатора, я думаю, потому,что мне хотелось власти над музыкой. Мне нравилось переключаться от одного к другому, и синтезатор, будучи невероятным технологическим достижением, помогал мне в этом. Сегодня положение дел по сравнению с тем, что было тогда, сильно изменилось. Но ты можешь играть гитарную партию, или партию клавишных, или любую другую,- и это будет цифровой синтезаторный звук. И я понимал, что любой звук, любой компонент с помощью синтезатора может получить различные обертоны, новое звучание, может быть окрашен в самые различные оттенки и тона, и я решил, что я буду играть на синтезаторе. Джон сначала играл на соло-гитаре, а затем переключился на бас. У нас сменилось, наверное, пять различных вокалистов, пять различных гитаристов. Поэтому каждый раз, когда мы выступали в Бирмингеме, был популярен анекдот: "тебе нужно обязательно сходить на выступление Duran Duran, каждый раз оно различно,т.к. у них каждый раз новый солист и новый гитарист".В 1979 году мы нашли Саймона и мы знали тогда, что состав группы сформирован.

- В конце концов вы, парни, приступили к записи первого альбома, и тут же на ваше творчество навесили ярлык. А считаете ли вы сами себя, как мы называем вас в Америке, представителями "новой волны" или "новыми романтиками"? Это как в случае с Элвисом Костелло, на альбом которого сразу после выхода его в свет приклеили ярлык "панк", только потому, что он был англичанин, а в Англии в то время царил панк-рок?

-На самом деле я не сторонник наклеивания ярлыков в музыке. Думаю, что это ужасное изобретение -дело рук масс-медиа. Я могу понять, для чего они нужны им- это так удобно разместить все по полочкам, отвести каждому свою нишу и прикрепить ей ярлычок, но мы не подходим ни под одну из них, нас нельзя ограничить какими-то рамками. Нас окрестили "новыми романтиками" или "футуристами"-мне ближе "футуристы", поскольку это направление в искусстве. Но я вообще не вижу необходимости называть это каким-либо образом. Людям просто нужно послушать музыку, понять, что она собой представляет и определиться, нравится она им или нет. Дюран Дюран-это группа, а поскольку это так, это означает, что у нас есть свое собственное звучание и поэтому нельзя сказать, что мы на кого-то похожи, что нас можно спутать с кем-то еще. Конечно, у нас с самого начала было четкое представление о том, в каком направлении мы хотим развивать наше творчество, и мы позаимствовали что-то у Sex Pistols, что-то у Chic и Kraftwerk, перемешали все это и попытались придать этому танцевальный ритм.

- Было ли у вас желание покончить с засилием панк-музыки, вытеснить панк-звучание? Полагают ,что электронная музыка возникла именно по этой причине.

- Я полагаю, что наше появление , несомненно, было реакцией на панк-музыку. Но ирония состояла в том, что и я , и Джон, и Саймон - все мы любили панк-музыку, поэтому нельзя сказать, что мы создали группу, чтобы покончить с панк-роком, просто нам был ближе глэм-рок. Период нашего взросления пришелся на 70-ые, когда был популярен глэм-рок, и я думаю, что он и повлиял на наше творчество, на наш стиль, мы взяли его как отправную точку, но хотели придать ему развитие. Но нам также хотелось быть группой с динамичным имиджем, устраивать великолепные шоу с хорошим светом и декорациями, панк с этой точки зрения не был привлекателен для нас. Хотя мощную энергию мы позаимствовали именно оттуда. Но в плане зрелищности шоу в панк-роке позаимствовать было нечего. В общем, мы позаимствовали все то лучшее, что мы находили у групп, творчеством которых мы наслаждались, когда мы были детьми.

- Не могли бы вы в нескольких словах рассказать о съемках клипа "Girls on film"?

- Когда мы снимали это клип, у нас была идея снять видео, которое демонстрировалось бы в американских клубах. Когда мы впервые побывали в штатах, мы увидели в местных ночных клубах огромные видео-экраны, и нам понравилась эта идея. Но тогда на этих экранах демонстрировались не клипы, а старые фильмы или что-то вроде того, и мы спросили владельца клуба, можно ли сделать так, что изображение на экране было синхронно исполнению музыки, и он ответил- конечно. Вот по этой причине мы и отсняли "Girls on film" именно так, поэтому мы и позволили себе пойти на небольшой риск.

- Мне довелось поработать в то время в некоторых ночных клубах, расположенных неподалеку от Нью-Йорка, и меня этот факт привел в некоторое замешательство - снять клип на первый же сингл… Был ли он популярен в Америке, этот сингл? Или "Rio" стал первым альбомом, получившим признание в Америке? В то время, когда я работала в ночных клубах, я уже была знакома с вашим творчеством, мы крутили ваши песни в клубах тогда. Но я не припомню, чтобы я слышала вас по радио.

- Когда мы впервые побывали в Америке, мы уже были культовой группой. Я помню, что первый концерт, данный нами в штатах, проходил в клубе "Spit" в Лонг-Айленде, и мы давали одно шоу за другим в рок-клубах по всей Америке , это было отличное время. Тогда у нас был за плечами только один альбом. Мы не достигли коммерческого успеха, единственным достижением было то,что наши песни стали крутить не радиостанции K-ROQ, на остальных же станциях нас никто не знал. Попасть на радио было невозможно, доступ был закрыт, передавали лишь таких рок-динозавров как "Led Zeppelin" & "Pink Floyd", одни и те же песни передавали из года в год. Единственными людьми, сделавшими ставку на нас, помимо радиостанций разных колледжей, было MTV, заметившее нас в 1982 году. И благодаря MTV люди узнали о нас и стали требовать, чтоб эти песни передавали и по радио, и вскоре в Америке появилась целая серия новых радиостанций, так мы получили доступ на радио и благодаря этому о нас узнали люди во всем мире. Нас передавали по радио, и почти везде наши песни становились хитами, в Америке же мы перемещались то вперед, то назад, альбом Rio дважды попадал в чарты, но ничего не происходило на радио. "HLTW" стали передавать только после того, как он был раскручен MTV, и мы вернулись в Англию, надеясь, что может, третий альбом принесет нам успех в штатах, как неожиданно пришел успех…

- Каковы были ваши планы, надежды и мечты, когда вы только начинали? Было ли создание группы чем -то вроде эксперимента, либо вы с самого начала относились к этому, как к серьезному делу?

-Я думаю, что когда мы с Джоном основали Duran Duran, мы были очень амбициозными и в то же время наивными и оптимистически настроенными. И благодаря этому мы верили, что все получится. Чем еще мы могли заниматься? Иного ответа, чем играть и писать музыку, мы не представляли. И эта вера помогла нам преодолеть тот период сомнений, которые сеяли в нас другие люди. И мы были так уверены в себе и в том, что мы делаем, и в своей способности сочинять песни, что в конце концов и помогло нам достичь поставленной цели.

-Когда пришел успех, это был сюрприз для вас?

- Я думаю, что это всегда неожиданно. Однако, если ты действительно веришь в свою удачу, тогда тебе действительно повезет.

- Поговорим об альбоме "Rio". Название альбома и, конечно же, музыка -что повлияло на его создание?

- Когда мы работали над альбомом "Rio",, мы были напуганы успехом, пришедшим к нам уже с первым альбомом, и все наши мысли были о том, чтоб и второй альбом стал успешным. И мы действительно считали, что это самый важный этап в нашей карьере, т.к. мы понимали, что поскольку мы достигли успеха, и наш первый альбом был в чартах, то если следующий наш не станет популярным, мы станем одними из тысячи тех групп-однодневок, у которых был только один хит и один альбом. То есть, когда мы начали работать над диском Rio, мы были ошеломлены пришедшим к нам успехом и перед нами стояла задача укрепить его еще одной хитовой пластинкой. Мы написали песни и мы знали тогда, что у нас получилось несколько на самом деле сильных вещей, как, например, "Save a prayer" &"Hungry like the wolf", но мы не знали, как воспримут их слушатели. В то время мы еще не были популярны в Америке, поэтому мы надеялись ,что новый альбом станет популярным и там. Мы записали альбом очень быстро, и самые приятные воспоминания связаны со съемками клипов в Шри-Ланке. Запись альбома происходила в Air-studio в Лондоне, и оставалось 5 дней до начала съемок в Шри-Ланка и вскоре должен был начаться тур по Австралии, и нужно был строго придерживаться графика. Но я отказался покинуть Лондон, пока не будет готов альбом. Нам оставалось сделать финальные версии миксов. Так, все остальные улетели в Шри-ланку, в то время как я и продюсер Колин Сарстон остались в Лондоне, чтобы завершить альбом, и нам предстояли напряженные 48 часов работы без перерыва. И я помню, как я садился в самолет, отправляющийся в Шри-ланку с финальной копией альбома в наушниках. И я сидел неподвижно, размышляя о том, что что-то не так, что произошла какая-то ошибка... Я не мог уснуть во время полета, потому что я был так обеспокоен мыслями об альбоме. И вот я прибыл в Шри-ланку. На мне был кожаный костюм или что-то вроде того, что мы обычно носим в Лондоне. Я вышел из самолета и понял, что у меня совершенно вылетело из головы, что здесь такой же жаркий климат, как и в Индии. Я стал оглядываться по сторонам в поисках лимузина, ожидающего меня. И вот я стою, смотрю по сторонам и вдруг увидел, как ко мне приближается какой-то грузовик, и его водитель- колоритный паренек -индииец обратился ко мне : "Mr. Rhodes?" И я подумал: "О нет!" И спросил, как далеко отсюда до гостиницы, подумывая о том, что скоро смогу расслабиться и вздремнуть. Но он ответил: "часов пять". И мы волочились по всему острову в этом грузовике. Я, с финальными миксами этого альбома в моих наушниках и разодетый не по случаю. Да , все было хаотично...

- Альбом Rio принес вам успех по всему миру, не так ли? Также вы стали популярны и в США, верно? И вновь, поскольку успех пришел к вам столь быстро, были ли вы встревожены им, либо вы были уверены в том, что вы делаете и вы были к этому готовы?

- Мы всегда были уверены в себе. Но с другой стороны, ты постоянно находишься в напряжении, что характерно для всех артистов. Ты буквально висишь над пропастью, когда одной ногой ты уже переступил через нее, а другая дрожит от страха. И ты никогда не узнаешь наперед, случится ли все так, как бы тебе хотелось, или нет. Но именно эта неопределенность делает нашу работу еще более интересной.

- Поговорим теперь о третьем альбоме, вышедшем в 1983 году. Расскажите о названии диска. Как оно возникло?

- Третий альбом писался в очень многих местах и был закончен в Австралии в последнюю минуту перед началом мирового турне, и мне казалось, что мы никогда его не закончим. Работа над ним длилась очень долго. Мнения в группе, по поводу направления, в котором должен быть выполнен этот альбом, разделились. И только благодаря великолепному продюсеру Алексу Садкину была найдена основная концепция. Он направил нас в нужное русло, поскольку поначалу альбом был очень фрагментарным. Мы в то время оказывались в разных ситуациях и находились под действием различных обстоятельств, что привело к некому хаосу среди нас, и мы были на грани нервного срыва. Все метались из крайности в крайность. Для меня этот альбом в большей степени, чем какой-то еще, производит поверхностное впечатление, что в не6м много отличных песен,. Но если капнуть вглубь, то можно заметить, как беспокойство и паника охватили нас.

- А название диска (оно довольно интересное) - Seven & the ragged tiger . Как оно возникло?

- Это была идея Саймона, и мы никогда не простим ему это.

- Затем последовало мировое турне. Вы впервые отправились в мировое турне?

- Нет, это было уже третье турне. Конечно, такое большое турне по США было первый раз, и это было незабываемо. Во время этого турне был снят фильм "Arena", клип на песню "Reflex" был снят также во время этого турне, если не ошибаюсь, в Торонто.

- И вновь возникает вопрос, был ли это эксперимент, что вы стали выступать в Америке на огромных стадионах взамен маленьких клубов, как это было в начале, были ли здесь тревога, опасение? Было ли вам присуще состояние провисания над пропастью, о котором вы упомянули раньше?

- Я полагаю, что музыканты Duran Duran, как и большинство других рок-групп, постоянно находятся на грани нервного срыва, живут в состоянии постоянного напряжения. Опасение и тревога, являющиеся постоянными нашими спутниками, утраивались в связи с охватившей мир дюран-манией -неожиданной истерией фанатов, которая явилась для сильнейшим шоком. Мы начинали как альтернативная команда, основанная студентами колледжа, и вдруг совершенно неожиданно у нас появилась эта огромная армия поклонников. И это привело нас в замешательство.

- ок. Перейдем к 1985 году. Саундтрэк к Бондиане ("A view to a kill") - как возникла эта идея?

- Мы с Джоном относимся к категории людей, не привыкших упускать свой счастливый случай, поэтому, когда однажды мы оказались на вечеринке у Бонд-продюсера Чабби Броколли, и я подумал, что раз у нас уже есть песня, ставшая хитом №1, то можно подойти к нему и представиться, что мы и сделали, сказав, что мы хотим написать саундтрэк к следующей серии фильма. И он дал согласие. Вот так все и было. Джон был просто помешан на этой идее, поскольку некоторые из бондовских саунедтрэков уже становились хитами- это, к примеру, вещи в исполнении Ширли Басси и Нэнси Синатра. Мы также полагали, что это будет довольно забавный проект. И мы обязательно хотели делать этот саундтрэк с Джоном Барри, создателем музыкальной темы Бондианы, и это был действительно очень интересный эксперимент, поскольку мы работали с непревзойденным композитором и музыкантом. И это был первый и единственный случай в нашей карьере, когда мы писали песню в соавторстве,. Особенно интересно то, что мы работали с человеком, принадлежавшим старшему поколению. Мы пошли га это исключительно из-за творческих аргументов. Джон Барри -очень жесткий, не идущий ни на какие компромиссы, человек, поскольку он всегда знает, чего и хочет, и он на самом деле прав в тех пунктах, которые он отстаивал. Но он также принял некоторые элементы нашего звучания. Таким образом, запись "A view to a kill" явилась попыткой соединить звучание бондианы со звучанием Duran Duran, и, оглядываясь в прошлое, я уверен, мы хорошо поработали.

- Да, это так. Не могли бы вы рассказать немного о проекте "Arcadia"?

- Вообще время работы над проектом "Arcadia" было счастливым для меня и Саймона, поскольку мы получили возможность скрыться от охватившего нас безумия. Мы улетели в Париж, который стал для нас вторым домом. Впервые за 5 лет у нас появилось время, чтобы остановиться и подумать над произошедшим и о том, как все случившееся повлияло на нас. В это же время мы потеряли двух участников оригинального состава-барабанщика и гитариста- они больше не хотели оставаться членами DD, каждый по своей причине. Этот проект был необходим, чтоб снять нависшее над нами напряжение. Таким образом, проект "Arcadia" был важной вехой в нашей карьере, поскольку мы вновь получили возможность заниматься тем, чем мы хотели. Это был творческий эксперимент, поиск нового звучания. Мы чувствовали себя свободными и писали ту музыку, какую мы хотели. Мы работали исключительно потому, что действительно хотели этого.

- Тогда почему вновь произошла перегруппировка? Я имею в виду, почему вы не захотели продолжить работу в проектах Arcadia & Power station, ведь оба этих проекта пользовались большим успехом?

- Мы планировали посвятить нашим сольным проектам один год. Джон хотел завершить работу над своим проектом очень быстро и затем отправиться в тур. Мы же с Саймоном хотели работать над проектом Arcadia. Когда мы вновь объединились в 1986 году, то выяснилось, что нас только трое. И это было неожиданно для всех нас. Но Энди- наш гитарист -он решил начать сольную карьеру, и он не участвовал в студийной записи альбома. Роджер же был на грани нервного срыва. Я думал, что ему нужно отдохнуть, чтобы прийти в себя, и мы все уважали его решение. Но в то же время мы знали, в каком направлении двигаться дальше, мы также знали, с каким продюсером мы хотели бы работать. Наш выбор пал на Найла Роджерса, который продюссировал "Reflex" & "Wild boys". И мы хотели сделать запись в стиле фанк. И такой записью стал альбом "Notorious",который по своему звучанию сильно отличался от всего написанного нами ранее. В это же время мы нашли нового гитариста-Уоррена Кукурулло, который на данный момент является участником группы гораздо дольше, чем был Энди Тейлор.

- Расскажите о том, что предшествовало записи нового альбома.

-Я думаю с 1986 года звучание ДД сильно изменилось. Изменилось наше отношение к записи, да и к жизни в целом. Когда мы работали над "Notorious", мы знали, что фанк-это то направление, в котором мы бы хотели себя попробовать лишь однажды. Найл сыграл большинство гитарных партий на этом альбоме и также очень помог нам при создании альбома, и это был очень ценный опыт для нас. Но затем после выхода "Notorious" мы захотели работать в другом направлении. Следующий наш альбом "Big thing"-в нем гораздо меньше электроники и довольно много экспериментов. Над этим альбомом мы работали втроем -(прим.-Ник, Саймон и Джон), хотя все гитарные партии сыграл Уоррен. . Следующий наш альбом "Liberty" был написан тем составом, который был в турне "Big thing".Над этим альбомом мы работали впятером, включая барабанщика (прим.- Стерлинг Кэмпебелл), но это не принесло нам успеха. Итак, когда мы подошли к записи нашего нового альбома"Duran Duran", нас было четверо, включая Уоррена, и именно этот состав был самым сильным. Мы шли к этому 5 лет. И когда мы работали над этим альбомом, мы знали, что движемся в правильном направлении.

- А как насчет турне? Вы отправитесь в турне в этом году?

- Со времени релиза этого альбома мы дали многочисленные интервью и несколько акустических концертов. Первый концерт мы дали в Лос-Анжелесе в декабре прошлого (прим -1992) года накануне рождества. Радио K-ROQ пригласило нас принять участие в проводимом ими рождественском акустическом шоу. У нас как раз была пара свободных недель, и мы подумали- это вызов, а мы всегда любили принимать вызов, так мы собрались все вместе, и мне хотелось использовать струнную секцию, но акустическое звучание меня несколько беспокоило. Я думал, как будет звучать мой синтезатор, если я не подключю его. Мы решили сделать наше звучание полуакустическим, и я пошел на компромисс и сыграл на синтезаторе акустические инструменты. Но было здорово сделать акустические версии наших песен и сделать новые аранжировки всех старых номеров и сыграть несколько новых песен, потому что, хотя это всего лишь акустические соло- и бас-гитара, их звучание, несомненно, усиливается. Также у нас есть бэк-вокалисты, барабанщик и Саймон. И это все было чем-то действительно необычным для нас, и это побудило нас продолжать давать живые концерты. Так мы дали около 20 концертов в разных местах, а летом мы планируем выступления в штатах. Это лето я проведу во всех тех местах, где мы не выступали последние 5 лет.

- Как я полагаю, сейчас перед вами стоит новая задача, в том смысле, что вы на сцене уже больше 10 лет, и у вас есть поклонники, начиная с 1980 года, а сейчас вы собираетесь привлечь внимание нового поколения поклонников. Как вы собираетесь преодолеть этот рубеж? Происходит смена поколений ваших слушателей, как вы собираетесь решить это, Ник?

- Я полагаю, что одна из великолепнейших вещей, связанных с новым альбомом, состоит в том, что мы впервые осознали, что именно сейчас происходит смена поколений наших поклонников. Через это проходят все группы, которые подолгу работают на сцене, и мы счастливы, что нам довелось пройти через это. Здорово, когда твое творчество привлекает все новую аудиторию, при этом сохраняя и старых почитателей таланта. К примеру, недавно я был на концерте "Rolling Stones" и я видел там 3 или даже 4 поколения поклонников этой группы. И все они были на этом концерте, рассортированные каждый в своей возрастной группе, что делало шоу просто потрясающим. И я подумал о том, что и нам нужно выйти на сцену и доказать людям, что мы представляем собой в 90-ые гг., т.к. очень многие знают, какими мы были в 80-ые. Но это совершенно разные вещи.

- И опять наклеивание ярлыков просто достает вас. Я знаю, что в штатах ваш новый альбом "Duran Duran" называют "возвращенческим". Так ли это?

- Я ничего не имею против того, что люди называют наш новый альбом "возвращенческим". Это меня совсем не беспокоит. На самом деле мы никогда и никуда и не уходили, но, возможно, для американских радиостанций этот альбом- наше возвращение к широкой аудитории.

- И последний вопрос. Вновь возвращаясь к началу вашей карьеры - к 1980, 1979 и 78 годам, не могли бы вы подытожить, случилось ли все так, как вы ожидали, или вам все еще необходимо постоянно развиваться в музыкальном плане и постоянно искать новое звучание?

- Duran Duran прошли долгий и очень интересный путь. Понимаете, когда мы только начинали, мы не имели ни малейшего представления о том, как долго это продлится. Мы, конечно, надеялись, что все получится, и я очень рад, что нам довелось испытать все это.

- Отлично. А теперь, в заключении нашего интервью, буквально в нескольких словах охарактеризуйте всю вашу карьеру.

- Я очень рад, что, как группа, мы смогли пройти через все это вместе. В действительности, - вместе мы как дружная семья. И это просто необходимо пройти через все эти вещи вместе и испытать все это на себе - в нашем случае это постоянное усовершенствование процесса написания песен, усовершенствование "живых" выступлений. Я полагаю, что именно перепады с вершины на самое дно и обратно, постоянное нахождение над пропастью помогли нам добиться того, что мы достигли. Наши последние выступления настолько отличаются от тех, что мы давали в начале 80-ых, но я совершенно не сожалею ни о чем из того, что мы делали раньше, потому что в то время это выглядело как единственно правильное решение. Просто мы всегда стремимся к самосовершенствованию и стараемся заглянуть в будущее и несколько опережаем настоящий момент. И мы постоянно пытаемся идти вперед и понять те вещи, которые происходят, каковы бы они ни были. Но, кажется, мы еще не сумели их постичь до конца, и поэтому мы продолжаем наши попытки.

- OK . Отлично. Спасибо, Ник.
Lilian
Ник рассказывает о работе с Энди над новым альбомом (видимо 1985г.), ничто еще не предвещает разрыва sad.gif
Часть 1. Изображение Изображение Изображение Изображение
Часть 2. Изображение Изображение Изображение Изображение

Тоже постаркадиевский период Изображение Изображение

Не знаю, какой год. Ник жалуется на бессоницу и говорит, что его раздражает Саймон, который может заснуть где угодно biggrin.gif
Изображение

20 вопросов к Нику Роудсу. Изображение
"The person you'd most like to meet, past or present?
Count Dracula."
l0l.gif

Стандартная статейка Изображение Изображение

Анкеты. Опять клубника! biggrin.gif Изображение Изображение

Все сканы с Tempted by Duran Duran - там иногда такие древности находятся! smile.gif
Serious_Girl
Цитата
Анкеты. Опять клубника!


Нет, мне понравился один из ответов в пункте "Хобби" - кекс! huh.gif
Lady Ice
Цитата(Serious_Girl @ 03/05.2009 - 13:40) *

Нет, мне понравился один из ответов в пункте "Хобби" - кекс! huh.gif


Да нУ?????????? laugh.gif Где??? l0l.gif Я его анкеты наизусть знаю.... Не находила... Да и не похож он на тех, для кого это хобби...))))
Serious_Girl
Вот, в предыдушей анкете в разделе Hobbies написано: "Photography, Playing the (не поняла), Videos, *оно самое*, drawing".

Кстати, почерк у Ника интересный.))) Надо показать его как док-во, что у меня ещё вполне приличный почерк!)))
Lady Ice
rolleyes.gif blush.gif whistling.gif rolleyes.gif
Темпераментный юноша... был.... По крайней мере, мне он таким снился.... l0l.gif
Juice
2Nick: спасибо за интервью..очень интересно почитать было! побольше бы интервью от DD на русском... правда я на английском тоже не обламываюсь, но все же это - напряги и неточности..а так просто прочесть - кайф!)
MissRhodes
да, Ники как всегда на высоте)))
Nicka Rhodes
Блин... капец... энто что обозачает?: Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов.

Я изза этого не могу вгрузить интервью Ника turn.gif angry.gif
subitaneous
так выкладывай текст по частям,а не целиком wink.gif smile.gif
Nicka Rhodes
Цитата(subitaneous @ 14/04.2010 - 17:53) *

так выкладывай текст по частям,а не целиком wink.gif smile.gif

он на фотке цельный... blink.gif
Nicka Rhodes
кароче Изображение

наслаждайтесь если не было blush.gif ..

P.S. А если было то не бейте... blush.gif

черт! это все таки было.... DD'fans размещал текст. Но зато у меня как фотка товарищи, уже изза этого бить не стоит blush.gif
Stranger
Спасибо=) Мне очень понравилось фото сверху в средней колонке smile.gif
Nicka Rhodes
а мне третья dribble.gif . Утенок blink.gif smile.gif rolleyes.gif
Nicka Rhodes
March 3rd, 2010

DURAN DURAN – Nick Rhodes-Interview


Good morning Nick, thank you very much for having some time to answer our questions today.
We have a lot of Duran Duran fans in the office that wonder why you spent so much time away from stage…why did you decide to come to Barcelona for the GSM congress in 2010?

It has taken us long because we are working on new music and are currently making a record with Mark Ronson (our producer).

We have come to the GSM congress because we are fascinated with the mobile technology and the possibilities it has with music.

Artists are communicators and mobile phones and gadgets provide the best systems to reach out to great networks and broader audiences.

What can you tell us about Duran Duran’s future? Are you going on tour?

We want to finish our album first, and we may tour by the end of this year. No fixed dates yet.
We would like to come over to Spain again (Barcelona, Madrid, or anywhere we are welcome as a band), since I am a great fan of the Spanish way of living and also of Pedro Almodovar’s movies.

We have seen that you have launched a new electric guitar design, was this your own idea? It is already available for the musicians?

No, it was never mass produced. It was the world’s first guitar to play video.

It was a Fender’s project for charity, and I tried to think what could do with that instrument that was not done yet…. I used to play guitar as a child, and tried to think of the coolest guitar I would ever like to have, and I came out with the idea of the “Pixelator”, which was a difficult project to deploy since technology couldn’t be easily applied to the instrument. However, we made it, and it worked!

Do you think DDs music will catch up with the new generations the same way it did back in the 80s?

We are always catching up new people along the way, losing some and adding more. That is the way it goes… The way the music is consumed today in internet and on mobile phones the age of written songs is too old for kids, but young audiences have joined our sounds…. We collaborated with Justin Timberlake by producing Timberland, and these kind of collaborations always enrich each other’s understanding of music, sounds and audiences.

Of all the groups you were part of, as musician or producer… Duran Duran, Arcadia, The Devils, Kajagoogoo, The Dandy Warhols… what have you learned? What would you change?

I would do no changes, since I do not regret anything done until now. I am not a revisionist. With experience you probably would play some songs differently, but you always play as you feel them, so I would not change what I played at a certain time. We always try to respond to honesty and innovation as we feel we have to.

What are your future plans? How do you see the world of music evolving and how will you contribute to it?

I am fascinated to see what is new in music. I want to sit in the studio to write songs and feel excited again. Working with Mark Ronson has been pure joy, he is intelligent, fantastic, very understanding. He has also produced Amy Winehouse, he is a DJ, he is so eclectic that we consider him a good toolkit to play with.

We experiment and the 3D is our next step, but I personally interest myself also in photography (currently working on a book and an expo), and will soon launch an online arts & culture website. A place where people can place their beautiful creations on. Still no set dates for this, but I am working very hard on it.

Many thanks for your time Nick, and please keep up with the good work!!! All Agilent fans will love to see you back on stage in Barcelona very soon.

Interview courtesy of Neus Flores/Agilent

мне понравилось интервью... все коротко и ясно. smile.gif Достаточно интересно и легко читается
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.