10 фильмов, изменивших вашу жизнь, Наши и зарубежные, которые вы готовы смотреть вновь и вновь |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ: WWW.DURANDURAN.COM |
{ наш проект закрыт } ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем, кто был с нами все это действительно долгое время! Все ваши вложения в развитие конференции - абсолютно бесценны! Искренне надеемся, что данное объявление ни как не повлияет на вашу дальнейшую жизнь. Личное общение - завсегда лучше :) ЕЩЕ РАЗ - СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ВСЕ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10 фильмов, изменивших вашу жизнь, Наши и зарубежные, которые вы готовы смотреть вновь и вновь |
Mezmerized |
11/06.2008 - 15:36
|
Дюрановец Группа: Участники Сообщений: 3 308 Регистрация: 03/08.2007 Из: Питера Пользователь №: 2 921 |
1.Человек, который упал на землю
2.Голод (с Дэвидом Боуи) надо будет еще подумать... |
|
|
Nigel |
11/06.2008 - 16:54
|
Дюранер Группа: Участники Сообщений: 1 034 Регистрация: 01/02.2008 Пользователь №: 6 456 |
"Жизнь Прекрасна" и "Побег из Шоушенка" - вот эти два точно... Особенно первый, смешной, страшный, незабываемый фильм. Проняло очень.
|
|
|
Nick |
04/07.2008 - 15:20
|
Дюранист Группа: Участники Сообщений: 2 276 Регистрация: 24/01.2008 Из: Вышний Волочёк Пользователь №: 6 180 |
знаете,я тока сейчас понял - какой хороший сериал - "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона".такой кайф,сидишь дома,смотришь по чуть-чуть,когда выдаётся свободная минутка - это такая вещь - этот фильм (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Василий Ливанов и Виталий Соломин - такие классные актёры.не обойду вниманием и Бурундукова...
|
|
|
Viccc |
04/07.2008 - 15:59
|
Дюрановец Группа: Участники Сообщений: 3 163 Регистрация: 26/05.2004 Из: Саратов, Россия Пользователь №: 77 |
знаете,я тока сейчас понял - какой хороший сериал - "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона".такой кайф,сидишь дома,смотришь по чуть-чуть,когда выдаётся свободная минутка - это такая вещь - этот фильм (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Василий Ливанов и Виталий Соломин - такие классные актёры.не обойду вниманием и Бурундукова... Согласен, супер! (IMG:style_emoticons/default/thumbsup.gif) Вот только я их уже наизусть знаю, не очень интересно смотреть. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Кстати, моя десятка на сегодня в поизвольном порядке: 1. Солдат (с Куртом Расселом). 2. Водный мир (с Кевином Костнером). 3. Собачье сердце (с Евгением Евстигнеевым и Толоконниковым). 4. Двенадцать стульев (с Анатолием Папановым и Андреем Мироновым). 5. Побег из Шоушенка (с Тимом Роббинсом). Хотя книга объективно сильнее фильма! 6. Трилогия "Матрица" (с Киану Ривзом и Лоуренсом Фишбёрном). 7. Кровавый спорт, Кикбоксер, Самоволка и особенно Киборг (с Ван Даммом). Объединил в одну строку, т.к. идея, как и исполнитель главной роли одинаковы. 8. Изо всех сил (с Сильвестром Сталлоне). 9. Американский самурай (с Томом Крузом). Терпеть его не могу (Тома Круза), но фильм о настоящей мужской чести и доблести нормального человека вряд ли сможет оставить равнодушным. Главный японец - выше всяких похвал! 10. Трилогия Терминатор (с Арнольдом Шварценеггером). Особенно первый. Революционный фильм! Все эти фильмы так или иначе в свое время оказали на меня определенное воздействие. Их конечно значительно больше, но сегодня вспомнил только эти. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) P. S. Да, вспомнил, в свое время еще тащился от "Короля Нью-Йорка" с Кристофером Уокеном и все тем же Лоуренсом Фишбёрном, "Тени" с Алеком Болдуином и "Вампиров" с Джеймсом Вудзом. Из сериалов нравятся "Секретные материалы" (X-Files) и "Сверхестественное" (Supernatural). (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
Nick |
18/07.2008 - 10:24
|
Дюранист Группа: Участники Сообщений: 2 276 Регистрация: 24/01.2008 Из: Вышний Волочёк Пользователь №: 6 180 |
знаете,я тока сейчас понял - какой хороший сериал - "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона".такой кайф,сидишь дома,смотришь по чуть-чуть,когда выдаётся свободная минутка - это такая вещь - этот фильм (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Василий Ливанов и Виталий Соломин - такие классные актёры.не обойду вниманием и Бурундукова... Согласен, супер! (IMG:style_emoticons/default/thumbsup.gif) Вот только я их уже наизусть знаю, не очень интересно смотреть. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Предлагаю сегодня в 21:10 сесть у телевизора и включить канал "Культура".сегодня идёт "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона"! (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) продолжение с понедельника по пятницу следующей недели в 21:25 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Lady Ice |
18/07.2008 - 15:51
|
Дюранер Группа: Участники Сообщений: 1 649 Регистрация: 17/03.2007 Из: Москва-СЕВЕР ))) Пользователь №: 1 614 |
1.Человек, который упал на землю 2.Голод(с Дэвидом Боуи) надо будет еще подумать... Меня лет в 13 колбасило от фильма "Лабиринт"... Сказка про девочку и злого волшебника -- ещё молодого Боуи (IMG:style_emoticons/default/sly.gif) |
|
|
Mezmerized |
18/07.2008 - 15:58
|
Дюрановец Группа: Участники Сообщений: 3 308 Регистрация: 03/08.2007 Из: Питера Пользователь №: 2 921 |
Меня лет в 13 колбасило от фильма "Лабиринт"... Сказка про девочку и злого волшебника -- ещё молодого Боуи (IMG:style_emoticons/default/sly.gif) да я все собираюсь посмотреть (IMG:style_emoticons/default/crazzzy.gif) у меня все эти фильмы на одном DVD и все руки никак не доходят (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) кстати прям как у Askalon 3. Царство Небесное 4. Гладиатор и конечно же 5. Властелин колец 6. Терминатор 2,3 Трансформеров писать не буду, хотя от них неделю по вечерам от тракторов шарахалась (IMG:style_emoticons/default/l0l.gif) без очков не видно ж нифига...а вроде как в сумерках и шевелится (IMG:style_emoticons/default/l0l.gif) |
|
|
nika |
31/08.2008 - 14:29
|
Дюранчик Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 23/08.2008 Пользователь №: 13 123 |
У меня 6 любимых фильмов:
1)Сладкий ноябрь. 2)13 друзей Оушена. 3)Лемони Сникет:33 несчастья. 4)Генри Фул. 5)Роковое число 23. 6)Лепрекон. |
|
|
Nick |
01/09.2008 - 06:48
|
Дюранист Группа: Участники Сообщений: 2 276 Регистрация: 24/01.2008 Из: Вышний Волочёк Пользователь №: 6 180 |
|
|
|
Николь |
01/09.2008 - 08:22
|
Дюрик Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19/07.2006 Из: Минск Пользователь №: 692 |
Я бы так вот с ходу и не назвала свою десятку. Много хороших фильмов. Я вот перечислю свое самое любимое, но это не в порядке возрастания или убывания. В зависимости от настроения ведь смотришь тот или иной фильм.
Дживс и Вустер Приключения Ш.Холмса и Ватсона Место встречи изменить нельзя Покровские ворота Европа (реж. Ларс фон Триер) сериал о Пуаро Криминальное чтиво Достучаться ло небес Завет, Черная кошка, белый кот и Андеграунд (Кустурица) Извините, что 11. Но никак все же не могла вложиться в 10 (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Но кроме этого я люблю смотреть наше совсем старое кино (пусть и немного наивное) с В.Серовой, Л. Целиковской, Л.Орловой, Ф.Раневской и т.д. |
|
|
Valhalla |
01/09.2008 - 13:16
|
Дюранер Группа: Участники Сообщений: 1 567 Регистрация: 23/10.2005 Из: Россия, Краснодар - Москва Пользователь №: 324 |
Я недавно посмотрел Тёмного рыцаря) Ожидал от Бэтмэна каких-то полудурацких, списанных с комиксов фильмов, однако на такой, казалось бы, детской почве поставили довольно интересный и убедительный фильм (до сих пор балдею с образа Джокера). Больше прям слов нет) Да и что говорить, если фильм по голосам на imdb.com обогнал вторую часть крёстного отца, касабланку и прочие, ну, просто офигенные фильмы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Даже как-то иронично получается, фильм про бэтмэна, а такие рейтинги и отзывы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати младшему поколению (кроме меня и ещё разве что пары человек) фильм не очень понравился. А точнее, некоторые его даже не выдержали)) Своей десятки у меня на данный момент нет, увы, но фильмов слишком много и ужать их в одну 10-ку самых-самых я не могу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нельзя сравнивать такие классные экшны как, скажем, ультиматум борна со спилберговскими старенькими "Близкими контактами третьей степени". Хотя они, кстати, довольно сильно на меня повлияли) |
|
|
Midnight Sun |
01/09.2008 - 13:36
|
Дюранист Группа: Участники Сообщений: 2 558 Регистрация: 17/01.2007 Из: Омск Пользователь №: 1 300 |
А мне Джокер напомнил... Эрика Дрейвена из фильма "Ворон" (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Только Дрейвен был несколько аккуратнее. Кто видел, тот, думаю, понял. |
|
|
Valhalla |
01/09.2008 - 19:36
|
Дюранер Группа: Участники Сообщений: 1 567 Регистрация: 23/10.2005 Из: Россия, Краснодар - Москва Пользователь №: 324 |
Ну у них есть некоторое сходство, но образ Джокера по мне так куда лучше)
|
|
|
Viccc |
03/09.2008 - 10:12
|
Дюрановец Группа: Участники Сообщений: 3 163 Регистрация: 26/05.2004 Из: Саратов, Россия Пользователь №: 77 |
А мне Джокер напомнил... Эрика Дрейвена из фильма "Ворон" (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Только Дрейвен был несколько аккуратнее. Кто видел, тот, думаю, понял. Похож очень и очень, согласен. Последений Бэтмен не понравился совсем! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27/04.2024 - 12:16 |
© (1999)2002-2006 Duran Duran Russian Portal 1024x768 / True Color (32 бита) / IE5+ |
Любое использование материалов взятых с нашего ресурса возможно только при наличии активной ссылки на портал www.duranduran.ru! |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.7 © 2024 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: DDfans и К° |