![]() |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ: WWW.DURANDURAN.COM |
{ наш проект закрыт } ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем, кто был с нами все это действительно долгое время! Все ваши вложения в развитие конференции - абсолютно бесценны! Искренне надеемся, что данное объявление ни как не повлияет на вашу дальнейшую жизнь. Личное общение - завсегда лучше :) ЕЩЕ РАЗ - СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ВСЕ! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rokakosha |
![]() ![]() |
Гость ![]() |
Только что в программе время рассказывали об акции live-8, благотворительные концерты в поддержку стран африки. Слушала я, правду скажу, в пол уха (IMG:style_emoticons/default/cry2.gif) , но таки услышала.
На концерте в Риме выступали Дюраны, даже показали отрывочек, Саймон пел (от волнения плохо припоминаю (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ) вроде CU. Сказали что подробнее об этих концеортах будет передача сегодня в 00:30 (ОРТ). Может покажут ДД (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Хранитель портала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Hi-Tech Сообщений: 4 109 Регистрация: 27/11.2002 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 1 ![]() |
ЦИТАТА ПОСТФАКТУМ: Live 8 в Гайд-парке 4 июля 2005 г. Пускаясь-таки во все тяжкие детали обстоятельного разговора о Live 8, дико сложно не пуститься еще и в крайности, не умыться пафосом, не показаться самому себе черствым сухарем, не переступить важнейшую и тончайшую грань. Так что давайте сразу сойдемся в главном: все, что происходило в Гайд-парке 2 июля, уместнее всего обобщить вопросом о доверии. Лично я убежден, что доверие (а вовсе не дружба, равенство или там справедливость) – ключевое понятие всей истории, участником которой мне посчастливилось стать. Вопросы о будущем человечества слишком серьезны, чтобы иметь один счастливый ответ. Вопрос о доверии решается просто: можно напрашиваться на слезы, как Боно, или развлекать, как Робби Уильямс, главное – веришь ли ты в то, что они оба заняты единственно правильным в эту секунду делом. Лично я поверил и Боно, и Робби, и всем, кто разделил с ними место на сцене в Гайд-парке. Верил все 605 минут, что не сходил со своего места у этой сцены. Верил со всей доступной мне искренностью. И столь же искренне счастлив, что мне дали эту редкую в своей наивности и исключительной силе возможность. И, едва добравшись до дома из аэропорта «Шереметьево-2», спешу поделиться этой верой – и этим счастьем – с вами. Все, не буду больше томить – отставив в сторону все контексты и подтексты, просто расскажу, как все было. Как и было обещано, все началось ровно в 14.00 по лондонскому времени. С нарезки наиболее знаменательных кадров концерта Live Aid 20-летней давности, марша гвардейцев ее Величества и одновременного появления на сцене сэра Пола Маккартни и группы U2. Я кое-как помню программную «Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band», немедленно подхваченную 150-тысячным залом. И это – мое последнее до самого позднего вечера внятное воспоминание. ![]() ![]() ![]() Не буду лукавить, рассказывая, на какой исступленный и экстатический восторг спровоцировало меня выступление, в общем-то, последней из еще не слышанных живьем любимых групп. Болтать нечто в этом роде было бы большой неправдой, поскольку состояние, в которое я впал с первыми аккордами «Beautiful Day», гораздо больше походило на тотальное оцепенение. Иначе говоря – ступор. U2 выпускали в небо стаи белых голубей и заряжали бронебойную «Vertigo», Боно пел кусочек из «Blackbird» The Beatles и целый куплет из «Unchained Melody». Он напрашивался – и, чего уж там, напросился – на реальные слезы, рассказывая о том, ради чего все это, прежде чем задал свой вечный вопрос: «Is it getting better / Or do you feel the same?..» Ступор. ![]() ![]() Само собой, прийти в чувство удалось нескоро. Хотя бы оттого, что следующей за «One» песней была «In My Place», а следующей за U2 группой – Coldplay. Харизму Криса Мартина можно, кажется, черпать ведрами, но она неиссякаема. Этот парень способен влюбить в себя кого угодно и, судя по всему, знает об этом: дабы отвлечь всеобщее внимание от своей жизнелюбивой физиономии, Крис вызывает в помощь Ричарда Эшкрофта. «Bittersweet Symphony» в мастерском исполнении Coldplay звучит так, как и должна звучать одна из лучших песен всех времен и народов (меткое замечание Мартина). Финальный аккорд – «Fix You». Ступор. Ну, чего, казалось бы, ждать от Элтона Джона? Но и безупречно дико одетый и ведущий себя сэр, грохнув парой престарелых рок-н-роллов, умудряется продолжить начатое – сумасшедшим прочтением еще одной из (см. выше) песней «Children Of The Revolution» T.Rex, по случаю исполнения которой до Гайд-парка доехал другой патентованный безумец Пит, в кителе и фуражке. Теперь я знаю, как правильно звучит его фамилия. Дохерти – с ударением на второй слог, если что. ![]() ![]() В половине четвертого в Гайд-парке наступает полный интерактив. Благодаря экранам видно, как Duran Duran играют в Риме «Save A Prayer», а на сцене впервые представляют Боба Гелдофа, который представляет Билла Гейтса, который представляет Дайдо. Еще пять минут – и уже Дайдо представляет Юссу Н’Дура. Их дуэт берется за «Thank You» (с измененным на злобу дня текстом) и, кто бы сомневался, «Seven Seconds». Постепенно прихожу в себя. На очереди – Stereophonics. Валлийское трио оказывается наименее словоохотливым и самым нескромным: они – первые, кто берутся играть аж четыре песни. Что характерно, упрекнуть их в невежливости не получается: втроем Stereophonics звучат чисто, можно и очень насыщенно; вообще, мне сложно представить, какого качества были телевизионная «картинка» и соответствовавший ей звук, но в Гайд-парке оный казался идеальным в девяти случаях из десяти. Пошумев на «Dakota» и еще паре стадионного пошиба хитов, щеголеватого вида фронтмен Келли Джонс проскрипел «Maybe Tomorrow» и уступил свое место… группе R.E.M. ![]() ![]() Вот так и вышло, что все три любимые группы автора этих строк отстрелялись фактически ранним утром, из-за чего подлинный восторг (или, если хотите, момент просветления) заставлял себя ждать неприлично долго. 15-минутный сет R.E.M. пролетел, как мне казалось, за секунду: вроде бы, только что еще была «Imitation Of Life», а вот уже все 150 тысяч затянули «Everybody Hurts», а вот и «Man On The Moon», а голубоглазый (см. фото) Майкл Стайп уже улыбается на прощание. Еще одну очаровательную улыбку зрителям подарила выступавшая следом Ms. Dynamite, решившая не нарушать установленный порядок и, помимо собственного – по большому счету, единственного – хита, спевшая «Redemption Song» Боба Марли. Перед Мисс внимание Гайд-парка некоторое время занимал генсек ООН Кофи Аннан, а сразу после ее выступления на сцене начали возиться с фортепьяно. Поскольку Элтон Джон и Coldplay уже усвистали на полноценные сольники в Дублин и Глазго соответственно, сомнений насчет кандидатуры очередной группы не было. ![]() ![]() ![]() С 16.45 до 17.20 Лондону выпали целых полчаса коллективного караоке. Нет, что-то пели и Keane, и следующие Travis, но, кажется, это было не так уж обязательно: в конце концов, зачем еще нужен т.н. «эпический софт-рок», если не за этим грандиозным хором, выбившимся на пик слаженности по случаю «Why Does It Always Rain On Me?» Небритый и заметно постаревший Фрэн Хили даже счел необходимым пошутить: сначала воткнув в «Side» куплет из «Staying Alive» Bee Gees, а затем цирковым жестом вытащив из брюк трусы-боксеры с надписью «Make Poverty History» на резинке. Отвечающий за эти и другие веские лозунги сэр Боб Гелдоф трижды извинился, но все-таки исполнил одну песню – как будто бы в продолжение диалога с другим поющим ведущим Уиллом Смитом, поприветствовавшим Лондон со сцены в Филадельфии и открывшим небезгрешную по части технических деталей, но, конечно, впечатлявшую перекличку городов-участников Live 8, в стороне от которой остались лишь Токио (там все закончилось) и Москва (где, по идее, все уже должно было начаться). ![]() ![]() ![]() Очередной celebrity на сцене Гайд-парка стал тем временем голливудский красавец Брэд Питт, рассказавший о том, как он ездил в Африку и передавший слово Энни Леннокс (голливудская красавица Анджелина Джоли была, как выяснилось, в Корнуэлле). Пока на экранах демонстрируют фильм с участием африканских детей и той же Леннокс, боевая подруга Гелдофа сидит за фортепьяно, но нет, это не unplugged: «Sweet Dreams» звучит так, что Мэрилин Мэнсон в который уж раз кажется безыскусным спекулянтом. Несмотря на то, что приснопамятные UB40 тоже играют хиты («Red Red Wine» и «Falling In Love»), необходимость их присутствия в компании грандов остается сомнительной. То ли дело прямые включения в очередной паузе между сетами – Лондон решительно взрывается, едва заслышав первые аккорды «Living On A Prayer» Bon Jovi из Филадельфии, и не нарадуется на «Good Vibrations», транслируемые великим и прекрасным Брайаном Уилсоном из Берлина. Практика культурного обмена продолжается выступлением Снуп Догга, и где-то в это время, когда по всему выходит, что шоу имеет все шансы перевалить за полночь (предполагалось, что оно закончится в районе восьми), а шок от бомбометательного старта медленно сходит на «нет», начинаются впечатления. Вроде того, что Снуп Догг, при всех его цепях, понтах, визгах «Put your hands in the air» и наглой лисьей харе, определенно побивает многих из островных героев. Не по части песен, но в плане их подачи: этот самый, этот самый, этот самый грув Снуп и его команда (с фигуристыми самками на переднем фланге атаки) вырабатывают за тридцать UB40. Я впечатлен, ну а зал – так просто в восторге. ![]() ![]() В следующее мне не верится до сих пор, но вполне себе сносным live act оказались и весьма кошмарные в записи Razorlight. Свои десять минут эта крикливая банда под художественным руководством большеротого парня в шапке-ушанке отработала на твердую «четверку» - я даже простил Razorlight то, что ради них была прервана трансляция выступления Destiny’s Child из Филадельфии. В начале восьмого к зрителям снова обратился Боб Гелдоф, предложивший посмотреть вместе с ним фильм, транслировавшийся еще на Live Aid первого созыва. «Не верьте тем, кто не верит, что это сработает», - срываясь на крик, потребовал Гелдоф, пригласив на сцену героиню фильма - эфиопскую девочку, дожившую до Live 8. По словам сэра Боба, выжившую только благодаря резонансу, вызванному событиями 20-летней давности. ![]() ![]() ![]() Закрывая тему женщин-героинь, душа и мотор Live 8 произнес всего одно слово – которое, конечно, угадывалось. Как угадывалось и название первой из исполненных Мадонной песен, и то, что эфиопская девушка не обойдется без своих пяти минут славы: соответствующий видеоряд к прошлогоднему The Re-Invention Tour – тому свидетельство. И мне сложно рассказать о выступлении Мадонны («Like A Prayer», «Ray Of Light», «Music») что-то новое – мой дождавшийся полуночного эфира на первом канале друг прислал на следующий день SMS: «это, конечно, ох» - а я все-таки находился на много сотен километров ближе к сцене. Выступления шотландцев Snow Patrol и американцев The Killers были короткими и не слишком запоминающимися – и даже босая умница Джосс Стоун померкла в понятно чьей тени. Концерт века взял эмоциональный тайм-аут почти на два часа – и, наверное, он был необходим. В 20.30 на экранах впервые возникли Москва, Васильевский спуск и Pet Shop Boys. ![]() ![]() Я не могу не похвалить Scissor Sisters - одетые в бело-голубые одежды и вооруженные плясовыми «Laura» и «Take Your Mama», они не стали городить лишнего и исполнять «Comfortably Numb». Да, в ближайшей перспективе Live 8 оставался еще как минимум один многозначительный эпизод, а всякая игра на контрастах должна знать свою меру. К слову, до единственного откровенно неприятного контраста доигрались Velvet Revolver. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь: без них было бы как минимум не хуже. По экранам, транслировавшим Linkin Park и – во второй раз за час – «Domino Dancing», начали бегать предупредительные строчки: концерт закончится не раньше 23.00, общественный транспорт работает по обычному расписанию, будьте бдительны. Но я сильно сомневаюсь, что кто-то отважился покинуть Гайд-парк раньше времени. Впереди оставались ровно шесть выступлений, пять из которых обещали огонь, воду, медные трубы и бог (и Боб) весть что еще. Первым отчитался Стинг. За четыре года, что мы его не видели, маэстро вернулся к прежним взглядам на прекрасное: вместо доброй дюжины духовиков, бэк-вокалисток и прочих кудесников с джазовой выучкой на сцене – крепкий и четкий состав из четырех (считая бас-гитариста) музыкантов. Музыканты играют «Message In A Bottle», «Driven To Tears» и «Every Breath You Take» - и с этого момента нет никаких сомнений в том, что финальная часть шоу пройдет под звездами величайших британских ансамблей прошлого века. Для звезд – самое время: пока в Гайд-парке звучит классика The Police, над Гайд-парком сгущаются сумерки. ![]() ![]() В идеальный расклад последних часов Live 8 вмешивается Мэрайя Кэри, ощущения от представления которой – откровенно гадливые. Сюсюкая с африканскими детьми, выступающими в амплуа хористов, тявкая на помощницу (по факту: служанку) и попивая принесенную ей водичку (само собой, из трубочки), артистка худо-бедно распевается на, если я ничего не перепутал, «I Still Believe» - не добавляя ничего существенного к тому, что уже сказано и спето. Выступление Робби Уильямса предваряет спич Дэвида Бекхэма. Определенно ошалев от количества не наблюдающих за ним, но слушающих его людей, английский капитан трижды забывает о том, что собирался сказать, четырежды говорит, что следующий артист – не только артист, но и его, Дэвида, большой друг, пытается пошутить, нарывается на добродушный хохот в зале, но, в конце концов, выжимает из себя: «Большой, как я уже говорил, артист и мой большой, как я уже говорил, друг… мистер Робби Уильямс». Мистер Робби Уильямс – однозначный герой и несомненное потрясение всего вечера. Выделенная ему 15-минутка ярчайшим, хрестоматийным образом проиллюстрировала, что значит быть нужным человеком, оказавшимся в нужное время в нужном месте. «We Will Rock You», «Let Me Entertain You», «Feel» и самый (самый-самый) внушительный sing-a-long всех десяти часов (разумеется, «Angels») – предсказуемый список песен, равно как и ТВ-трансляция, могут служить в лучшем случае намеками на то, как это было на самом деле. ![]() ![]() На самом деле, Уильямс – выдающийся и очень тонкий не entertainer даже, но именно что артист. В нем есть сила, страсть, фантазия и вызывающе безудержная смелость: в конце концов, доведя Гайд-парк до исступления, Робби спрыгнул со сцены, перемахнул через забор и попытался погулять в толпе где-то метрах в пяти от вашего и без того изумленного обозревателя. Который, наконец, вышел из ступора и начал понимать, что происходит. Ну, конечно – концерт века! В энный раз реанимированные The Who играют весело («Who Are You?») и громко («Won’t Get Fooled Again»), заодно демонстрируя хмурые лики правителей G8 на центральном экране (тем же самым баловался чуть ранее и Уильямс, у которого несколько более жизнерадостные Буш, Путин и Берлускони скакали по африканским пустыням). Чего еще оставалось ждать? Да сущей мелочи – воссоединения Pink Floyd. ![]() ![]() ![]() Последний концерт классического состава Pink Floyd состоялся тогда, когда автор этих уже совсем не обязательных строк едва родился, и, с моей наивной точки зрения, возвращение великой группы состоялось единственно подобающим образом – фигуры Уотерса, Гилмора, Райта и Мэйсона материализовались из кромешной темноты, с первыми аккордами «Breathe». Поспешая, но не торопясь, Pink Floyd сыграли «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb». На коде последней белоснежная кирпичная стена, в которую сложились три огромных экрана, медленно расчерчивается словами «Make», «Poverty» и «History». Одновременно с последним росчерком умолкает гитара Гилмора, который было собрался уйти, но был остановлен Уотерсом. Все четверо раскланиваются, и в этот миг совсем не хочется, чтобы эта история получила хоть какое-нибудь продолжение. Точнее, уместнее и красивее – уже не будет. ![]() ![]() ![]() Ну а в Гайд-парке будет Пол Маккартни. Он споет «Get Back», «Helter Skelter» и «The Long And Winding Road», призовет в соучастники последнего в этот день (на часах – 23.45) специального гостя Джорджа Майкла и вытащит на сцену всех, кто остался за кулисами, для ритуального исполнения «Hey Jude». Успеет сказать: «You had a great day – I had a great day». Все – правда: на то случившееся и назвали концертом века. Хотите – верьте. Хотите – нет. Текст: Сергей Степанов Фото: AOL.com, AOL.co.uk, AP News Ресурс: www.rol.ru |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10/07.2025 - 13:25 |
![]() |
© (1999)2002-2006 Duran Duran Russian Portal 1024x768 / True Color (32 бита) / IE5+ |
Любое использование материалов взятых с нашего ресурса возможно только при наличии активной ссылки на портал www.duranduran.ru! |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.7 © 2025 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: DDfans и К° |
![]() |