![]() |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ: WWW.DURANDURAN.COM |
{ наш проект закрыт } ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем, кто был с нами все это действительно долгое время! Все ваши вложения в развитие конференции - абсолютно бесценны! Искренне надеемся, что данное объявление ни как не повлияет на вашу дальнейшую жизнь. Личное общение - завсегда лучше :) ЕЩЕ РАЗ - СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ВСЕ! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
Дюрашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 10/10.2006 Из: Москва\Unknown Dreamland Пользователь №: 915 ![]() |
...Долго собиралась и наконец-то решилась!
Кто-то на форуме уже знает меня как журналиста\автора статей, как видеооператора и чуть-чуть фотографа - но существует еще и проект, в котором я пытаюсь совместить все это. А именно - автомобильный сайт, он-лайн журнал "Ваш Друг Автомобиль" - http://vashdrugavto.ru Так сказать, "родное дитя", которое пытаюсь растить и "ставить на ноги" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мы зарегистрированы как СМИ, а сайт хотим делать не похожим на другие, более добрым, "домашним". Поддержите меня, я очень хочу делать свой журнал с помощью людей, у которых со мной общие интересы! А я, в свою очередь, как журналист, как редактор, готова на любые формы сотрудничества с форумом! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Давайте обсуждать машины, водителей, дороги и все-все, что с этим связано? И вообще, у меня есть безумная мечта взять интервью у ребят на авто-тематику (они ведь все автолюбители, насколько я знаю) ! Я потихоньку пользуюсь, кстати, музыкой Duran Duran для озвучки некоторых роликов к тест-драйвам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - например, к этим: http://vashdrugavto.ru/chery-kimo.php http://rutube.ru/tracks/1520343.html?v=6c0...2c617eb65679629 Может быть, кто-то обращал внимание, что мы стоим друг у друга в друзьях ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club6945034 (список Группы-друзья) - с согласия Сергея DDFans. Собственно, с его согласия я и завожу эту тему. Еще мы есть в ЖЖ: давайте дружить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://vashdrugavto.livejournal.com/ Еще обещаю много ссылок на интересные авто-материалы! В общем, такие дела! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() Сообщение отредактировал Natty - 17/09.2009 - 03:21 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Дюрашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 10/10.2006 Из: Москва\Unknown Dreamland Пользователь №: 915 ![]() |
Нашла в архивах отчет о поездке отца в Саратов и Тамбов. Фоток, правда нет - не догадались сделать по дороге .
Москва – Рязань – Саратов – Тамбов – Москва Дата пробега – 1-4 мая 2008 года Общая протяженность маршрута – 1940 км Транспортное средство ВАЗ – 21110, 2006 год выпуска Экипаж – 3 человека, из них 2 водителя Время выезда из Москвы – 6.00 01.5.08, Новопеределкино По МКАД до съезда на Новорязанское шоссе ехали примерно 50 минут, плотность потока была средняя. Дальше – картина, типичная для вечера пятницы дачного сезона. Средняя скорость – примерно 30 км/ч, пробка в Луховицах из-за светофора на пересечении с трассой Зарайск-Егорьевск отняла минут 30. В итоге к Рязани добрались к 12.00(пробег около 250 км). Попытка воспользоваться объездной дорогой вокруг Рязани оказалась безуспешной, колонна автотранспорта стояла мертво. Местный народ разворачивался в сторону центра, мы сделали то же самое. Примерно 30-35 минут потребовалось на проезд через город, помогла карта Рязани, купленная по дороге. Состояние уличного покрытия терпимое. Выехали на Самарскую трассу, справа остался светофор, который фильтровал едущих по окружной дороге. Последующие полсотни километров проехали довольно спокойно, пока в населенном пункте Добрый Сот на мосту через реку Проня не уперлись в хвост колонны. Транспорт стоял в два ряда, встречные машины ехали какими-то неравномерными порциями с интервалом минут 20. Мост достаточно длинный – примерно 1,5 км. Самые наглые выезжали на встречную полосу, в результате на ней образовалась ещё одна колонна, только машины стояли нос к носу и что бы разъехаться потребовалось около часа (наглецам пришлось всей колонной сдавать назад). Другие шустрые ехали по обочине, пыль стояла столбом. Проезжавшие навстречу менты никаких пояснений и советов не давали. Причину пробки, протянувшейся примерно на 25 км и отнявшей 5 часов, выяснили только в селе Кирицы – ремонт моста. Оставлена одна полоса, движение реверсивное, светофор включали менты по своему усмотрению, на те самые 15-20 минут в каждую сторону. Позже мы выяснили, что ремонт моста начали в августе 2007 года. На данный момент заканчивают только первую половину. (p.s. от меня - сами в такое попали в 2008 году под Тверью - жесть!) Последующие 600 км проехали часов за восемь. В Саратов прибыли в четвертом часу утра. В целом состояние проезжей части на трассе позволяет ехать со скоростью 100-120 км/ч, правда надо следить за дорогой, особенно в темное время суток, дефекты покрытия имеются. Ту же дистанцию в июле 2007 года проехали за 12 «грязных» часов на «Опеле-Корса», правда, выезжали в будний день и мост ещё не трогали. Обратно выехали в 7.00 4-го мая в сторону Тамбова через Балашов, Борисоглебск. Трасса до Тамбова практически пустая, ехать можно со скоростью 90-100 км/ч довольно длительные промежутки времени. Но качество дорожного покрытия гораздо хуже Самарской трассы. Местами выбоины очень значительные, их преодолевали на скорости около 20 км/ч. Внимание должно быть постоянным. После Борисоглебска дорога лучше. Крупные населенные пункты(Балашов,Тамбов, Мичуринск) остаются в стороне от трассы. В Михайлове ведется ремонт моста через реку Проня(похоже, что та же река, что и под Рязанью). Так же оставлена одна полоса и светофор стоит, но работает в автоматическом режиме. В ожидании проезда провели минут 20. На встречной полосе стояло несколько машин. Надо полагать, что в час пик это место может серьезно задержать движение по трассе. После Михайлова и практически до Каширы (около 70-ти км) дорога узкая, обгон запрещен почти везде. Менты караулят и довольно успешно, хотя разметка далеко не всегда видна. В районе Каширы начинается цивильная магистраль до Москвы(примерно 105 км) мимо Домодедово и Видного, преодолели без проблем. Дальше МКАД и Новопеределкино, в которое въехали в начале девятого вечера. Итого почти 14 «грязных» часов. В прошлом году эту дистанцию «Опель-Корса» прошел за 12 часов. Километраж обоих маршрутов одинаков. Расход бензина для ВАЗ-21110 составил около 7 л на 100 км. Указатели на трассе достаточно внятные, и хоть дорога петляет, заблудиться сложно. Везде по трассе с бензином нормально, цены чуть ниже московских, поесть можно в любой харчевне, готовят хорошо и недорого. Брать с собой еду в большом количестве не обязательно. В поселке Умет на Самарской трассе этих забегаловок по обеим сторонам дороге не пересчитать. Много симпатичных мест для отдыха (водоемы, лесные зоны). С местами «общего пользования» проблемы, их мало, состояние ужасное, выручает матушка-природа. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18/06.2025 - 09:48 |
![]() |
© (1999)2002-2006 Duran Duran Russian Portal 1024x768 / True Color (32 бита) / IE5+ |
Любое использование материалов взятых с нашего ресурса возможно только при наличии активной ссылки на портал www.duranduran.ru! |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.7 © 2025 IPS, Inc.
Лицензия зарегистрирована на: DDfans и К° |
![]() |