Давайте я тоже внесу посильную лепту.
Я перевела последнюю статью о видеографии ДД. Думаю, переводом мы можем не ограничиваться: в статье фильм Extraordinary World и сборники клипов Decade, 6 by 3 робко отмечены, как "остальные". Можно их добавить и заодно расставить все видеозаписи в хронологическом порядке. Если есть другая информация по теме, давайте и ее допишем.
Sing Blue Silver – вечный вопрос, как это перевести.

По-моему, это вообще непереводимая игра слов.
И последний комментарий уже от Яндекса, чтобы понять один из терминов в тесте:
Расширенная реальность – технологический прием, в соответствии с которым изображение реального объекта дополняется изображением, полученным от компьютера. Другими словами, это реальность, дополненная виртуальной составляющей.
ВидеоклипыКабельный музыкальный канал MTV и группа стартовали приблизительно в одно и то же время; они проталкивали друг друга к дальнейшим высотам. .[49] MTV нужно было запустить лучшие видео с харизматичными исполнителями. Лес Гарланд (Les Garland) заместитель генерального директора канала, рассказывает: "Я вспоминаю, как примчался наш директор по контактам с артистами и сказал, что мы просто обязаны посмотреть этот новый клип. В то время Duran Duran не крутили в радиоэфирах, а MTV хотело попробовать выпустить новую музыку. “Hungry Like the Wolf” (Голоден, как волк) было самым лучшим видео, которое я когда-либо видел".[4]
Влияние клипов группы распространялось в нескольких направлениях. Во-первых, Duran Duran снимали свои видео в экзотических уголках, таких, как Шри Ланка и Антигуа, создавая запоминающиеся образы, которые радикально отличались от тогдашних низкобюджетных клипов в стиле "группа играет на сцене". Во-вторых, простой игре на инструментах группа предпочитала участие в коротких сюжетных линиях, часто черпая вдохновение в современных кинофильмах: "Hungry Like The Wolf" является импровизацией на тему "Индиана Джонс в поисках утраченного ковчега" (Raiders of the Lost Ark), "The Wild Boys" (Бунтари) – на тему "Безумный Макс: Воин дороги" (The Road Warrior). Безусловно, развитие производства клипов уже двигалось в по этому пути, но Duran Duran возглавили направление со своим стильной, характерной компоновкой, поразительным графическим дизайном, сюрреалистическими и абсурдными образами, которые обращали на себя внимание критиков и порождали бесчисленное количество подражателей. Duran Duran стали одной из первых музыкальных групп, которая снимала свои клипы на профессиональную кинокамеру с 35-миллиметровой пленкой, а не на дешевую видеокамеру с кассетой. Это выгодно выделяло их из ряда многочисленных быстро и недорого отснятых видео, которое до того времени заполняли MTV.
Канал MTV обеспечил Duran Duran доступ на американский рынок радиоэфира, который негативно относился к британской музыке, музыке стиля новой волны (New Wave music) или, как ее называли,"чего-то там с синтезаторами". Так как вначале вещание MTV не было в Соединенных Штатах повсеместным, можно было легко увидеть его очертания: там, где "прошло" MTV, спрос музыкальных фанов на Duran Duran, Tears for Fears, Def Leppard и другие европейские группы с интересными видеоклипами зашкаливал выше крыши.
Пронизанные солнечным светом клипы Duran Duran, такие, как " Rio" (Рио), " Hungry Like The Wolf", " Save A Prayer" (Вознеси молитву) и сюрреалистичный " Is There Something I Should Know?" (Есть ли еще что-нибудь, что я должен знать?), были сняты будущим кинорежиссером Расселом Малкахи (Russell Mulcahy), который создал для группы в общей сложности одиннадцать клипов. Duran Duran всегда находили режиссеров-новаторов и технические приемы, так что даже в более поздние времена в эфире MTV находилось для них местечко. Кроме Малкахи они работали с признанными фотографами Дином Чемберлейном (Dean Chamberlain) и Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth), китайским режиссером Ченом Кейджи (Chen Kaige), документалистом Джулиен Тэмпл (Julien Temple), братьями Полиш (Polish) и многими другими. Ник Родс (Nick Rhodes) говорил об этом так: "Видео значило для нас то же самое, что стерео значило для Pink Floyd". [51]
В 1984 году Duran Duran применили видеотехнологии на своих стадионных концертах и стали одними из первых, кто установил видеоэкраны на сцене. Они записали свои шоу, используя IMAX, панорамные камеры, поворачивающиеся на 360 градусов, и аудио канал 10.2. В 2000 году они провели эксперимент с технологией расширенной реальности, которая позволила поместить на сцену рядом с группой трехмерные образы, созданные компьютером. [1]
Duran Duran попали в несколько хит-парадов, составленных по итогам столетия. В "100 Самых лучших видеоклипов" (100 Greatest Videos Ever Made) по версии MTV клипом "Hungry Like The Wolf" занял 11-ю строчку, а "Girls On Film" (Девушки на съемке) – 68-ю. Канала VH1 в своем списке "Лучших видео" (VH1: 100 Greatest Videos) поместил "Hungry Like The Wolf" на 31-е место, а "Rio" – на 60-е. Кроме того MTV включил "Hungry Like The Wolf" в число 15 клипов, которые проигрывались чаще всего по данным за всю историю канала.
Группа выпустила несколько видеосборников, начиная с видеоальбома, названного в честь группы и который получил премию Грэмми (Grammy award). Затем до 2004 года вышел двухдисковый DVD "Greatest" (Лучшее), который включил в себя альтернативные версии популярных клипов в виде скрытых бонусов; кроме того был выпущен документальный фильм "Sing Blue Silver" (Звени, серебряная дымка) и фильм-концерт "Arena" (Арена) – оба в 1984 году, в 2004 году они были переизданы. Вышло еще одно концертное видео Live From London – были отсняты аншлаговые шоу в Лондоне стадионе Уэмбли (Wembley Stadium), которые состоялись осенью 2005 года.
Остальные видеоколлекции, концерты и документальные фильмы остаются доступными только на видеокассетах, Duran Duran пока не издавал коллекцию, которая включала бы в себя все их видео. По словам группы, у них есть огромное количество неизданного материала и отснятых документальных хроник за долгие годы существования, которые они надеются отредактировать и выпустить в какой-нибудь форме в будущем.