Говорят, что на CD версии (Февраль 2011) версии будут ещё 3 трека: Mediterranea, Other People's Lives и Kings Of Nowhere.
Теперь - моя рецензия на то, что пока есть.
Вот тут многие находят какие то сравнения треков с чем-то, что мол гитарка как у Ultravox, что мол если аналоговые синты звучат, то это непременно Rio-образно, если arp партия синта в The Man Who Stole A Leopard саундом похожа на The Chauffeur, то это - самокопирование. Так еще мы дойдем до звука барабанов, напоминающих ABBA и Бонни М, и бас-гитары, по тембру похожую на весь альбом AC DC "The Razors Edge" и т.д. Во общем такие сравнения, я думаю, ни к чему хорошему не приведут. К хотя бы 50 % объективности оценки альбома "All You Need Is Now", точно не приведут. Поймите, есть просто концепция звука, которую они (читай продюсер) выбрали для оформления своего нового музыкального материала. Прямые читаемые барабаны с хэтом 16-ми нотами и клаперами в разных колонках (к слову, после 85-го, мистер Родж вообще не напрягается за установкой), арпеджиаторные синтезаторные партии и прифанкованая гитара - все составляющие 80-х годов слушаются на одном дыхании.
Понятно, что Ронсон - фанат нью-вейфного олдскула 80-х, и соответственно эту линию он провел через весь альбом, и получилось у него это неплохо. Под его влиянием команда и возвратилась к корням. Несмотря на его хорошую работу, меня все таки не покидает чувство обиды, что такие опытные товарищи как DD обращаются за продюсерством, хрен знает к кому. После Тимбы и Ронсона, мне страшно представить, кого они возьмут для записи следующего альбома. До звука 80-х, мне кажется, их бы и Ник довел без всяких там штучек. Типа "яйца курицу не учат". Так оно и есть. Но тем не менее мне альбом понравился. Скучных вещей почти нет, мелодические гармонии как и прежде - очень плавны и красивы.
На этом научную часть рецензии окончим и приступим к простым, понятным народу языком, описаниям впечатлений от каждого трека.
1. All You Need Is Now - странная весчичка. Скорее не нравится, чем нравится. Жужжание - это партия, скорее всего, любимого Ником Roland Jupiter, он (синт, не Ник) как раз такие мерзкие звуки и призван издавать.
2. Blame The Machines *- ну, да, 80-е. Нравится.
3. Being Followed * - см. предыдущий. В конце все сползло правда на какие то испанские мотивы.
4. Leave A Light On - ну ты типа сидишь и ждешь второго Come Undone, кажется ну вот-вот ща начнется, но не началось.))) Ну прослушать можно.
5. Safe (feat Ana Matronic) - безмазово.
6. Girl Panic (4:32) - ну диско типа, слушать можно.
7. The Man Who Stole A Leopard (feat Kelis)* - мммм...впечатлило, красивая весчичка, давно такой у них не было, правда где там Kelis, я смутно догадываюсь.
8. Runway Runaway - классически номер DD из 80-х. Нравится.
9. Before The Rain *- да, необычная темка. Нравится.
* - с удовольствием переслушиваю эти треки первично.
ЗЫ: Интересно, что напишут в следующем номере русского Rolling Stone об альбоме, если конечно его не профукают.