Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Всем, кто неравнодушен к автомобилям!
Конференция [Duranium Zone] > [ ANTI ] тематика > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4
CrazyFan
Цитата(Natty @ 08/10.2009 - 19:52) *

А кто еще куда на машине ездил? Мы могли бы тоже опубликовать самые интересные истории на сайте!

У меня был только один маршрут: Самара-Тольятти-Самара, который я ежедневно преодалевала в прошлом году в течении двух недель
Natty
А кто-нибудь был на Автоэкзотике в этом году в Тушино?
Мы уже второй год приезжаем, заметка и видео тут: http://vashdrugavto.ru/autoekzotika.php
subitaneous
В следующем году,надеюсь,удастся туда попасть,если получится. smile.gif
Заметка хорошая,молодцы. thumbsup.gif



А кто что думает об интервью с Тимуром Хубаевым по поводу ситуации с АвтоВАЗом? whistling.gif
Natty
Так ведь решили, что на ВАЗе будут собирать дешевые Рено, а также Приоры с Калинами, а классику с конвейера снимут. И никто закрывать завод не собирается, если я правильно понимаю. Хотя по той ситуации с долгами завод надо было просто банкротить и открывать ту же отверточную сборку (как на бывших АЗЛК и ЗАЗ, например) - я так думаю.
Lily
Natty, не в обиду будь сказано... То, что Вы поднимаете в рейтингах поисковиков свой ресурс за счет данного форума, уже стало слишком заметным. Вы запостили в эту тему восемь ссылок на разные страницы Вашего сайта, из них три только в первом сообщении, ссылки в ответах с цитатами и в Вашей подписи я уж поленилась считать.

"Случайности" быть не может. Как минимум на двух других музыкальных форумах, где я бываю, Вы делали то же самое, только под другим ником. Заводите беседу во Флеймах и при малейшем удобном случае время от времени вставляете ссылки. Только на свой сайт и больше ни на какой другой.

Если администрации этого ресурса все равно - мне тем более. smile.gif Только поймите правильно, я ни в чем не хочу Вас упрекнуть. Просто могу подсказать: не имеет особенного смысла часто оставлять ссылки в одном и том же месте, гораздо эффективней будет, если на Вас будет ссылаться как можно большее количество сайтов. Электронные доски объявлений - довольно неплохой инструмент в данном случае. На некоторых из них есть опция автоматического обновления и поднятия своего объявления наверх, очень удобно. Попробуйте. smile.gif
Natty
Lily, я не обижаюсь, но во-первых я действительно оставляю ссылки - и этот вопрос с администрацией оговорен. Во-вторых, я пишу и участвую в этом форуме с 2006 года и не только в этой теме, и оставляла ссылки на другие ресурсы, в т.ч. и на свои статьи в других местах - и никоим образом не с целью поспамить! Раскруткой и оптимизацией нашего ресурса занимается наш админ, а я всего лишь делюсь наиболее интересными материалами, которые удалось раскопать или сделать самим (да, они висят в он-лайне - это факт).

Прочтите мое первое сообщение - в нем я все сказала. В том числе и то, что надеюсь найти и здесь читателей и поддержку. Если другие участники решат, что тема им не нужна, она "затухнет" сама собой и насильно подымать я ее не буду (и непременно делала бы это, если бы была спамером).
p.s. а другие форумы - это А-НА, очевидно? smile.gif
Lily
Natty, я Вас спамером и не называла. smile.gif Просто вижу, что Вы пытаетесь сделать и знаю, что можно по-другому с меньшими "энергозатратами", о чем написала выше.

Доля Вашей целевой аудитории на этом форуме очень мала, читателей врядли у Вас прибавится, а поддержку можно получить только моральную и опять же от крайне небольшого количества людей. Если Вы именно этого ждете, Вы на правильном пути. smile.gif

А в самом деле, напишите какую-нибудь заметку о Дюранах и авто. Например, на обложке одного из альбомов ДД есть фото одного раритетного автомобиля. Что он из себя представляет, наверняка мало кто знает из здешних посетителей. Вот это было бы очень интересно. turn.gif
Natty
Ко мне можно на "ты" smile.gif Кстати, за интересную темку спасибо - у меня вообще мечта есть пообщаться с ребятами по поводу машин (например, у Джона, говорят был Делореан - авто из "Назад в будущее", а Саймон ездит на Ауди R8, которая на днях у нас была на тесте). Быть может, у вас есть еще какие-то идеи?
А насчет поддержки - вы правильно поняли! smile.gif Кстати, ссылка на эту конференцию будет у нас в разделе "Друзья и партнеры" (скоро!)
subitaneous
Цитата(Natty @ 14/10.2009 - 17:14) *

Так ведь решили, что на ВАЗе будут собирать дешевые Рено, а также Приоры с Калинами, а классику с конвейера снимут. И никто закрывать завод не собирается, если я правильно понимаю. Хотя по той ситуации с долгами завод надо было просто банкротить и открывать ту же отверточную сборку (как на бывших АЗЛК и ЗАЗ, например) - я так думаю.


Так это я знаю. smile.gif Я в плане его слов насчёт "заговора" против АвтоВАЗа laugh.gif
john morgan
Цитата(Natty @ 14/10.2009 - 22:14) *

Так ведь решили, что на ВАЗе будут собирать дешевые Рено, а также Приоры с Калинами, а классику с конвейера снимут. И никто закрывать завод не собирается, если я правильно понимаю. Хотя по той ситуации с долгами завод надо было просто банкротить и открывать ту же отверточную сборку (как на бывших АЗЛК и ЗАЗ, например) - я так думаю.

если предприятие не может рассчитаться с долгами, то его нужно продать тому, кто сможет им управлять эффективно. в России же упорно вливают деньги в...
Natty
Тут дело в том, что спасают не столько АвтоВАЗ, сколько город Тольятти, население которого на 80% трудится на заводе. Людей жаль - это факт.
john morgan
в этом лживость пропаганды. завод при банкротстве никуда не денется. сменится хозяин. это - раз.

а два - почему на мои налоги содержат тысячи людей, выпускающих откровенный хлам.
Natty
Цитата(john morgan @ 15/10.2009 - 20:23) *

почему на мои налоги содержат тысячи людей, выпускающих откровенный хлам.


И это верно... angry.gif
Natty
А у меня вот такая машинка! smile.gif
Изображение

Изображение

А на чем вы ездите? Давайте о наших железных друзьях-подругах поговорим? smile.gif
john morgan
а у меня такая
Nissan Skyline NV-36 2007 2,5 l 225 л.с. AWD FOUR
езжу с марта 2009
пробег при покупке 8500 км по Японии, сейчас около 17000
купил в Японии за 1,525 млн йен
с пошлиной и доставкой обошелся меньше 950000 р.
http://auc.drom.ru/nissan/skyline/9791417/1
Natty
Ну, то, что он "правильный", это ясно smile.gif ... Автомат? Как с расходом?
john morgan
Скайлайнов с левым рулем не бывает. С левым рулем и двигателем 3,5 это Infinity G35 - причем двигатель единственное отличие. Ну еще неяпонская сборка тоже в минус. Вариатор со спортивным режимом. Расход по компьютеру в городе 8- 8,2 км на литр, что при перерасчете получается 12- 12.5 л на 100 км.По трассе приближается к 9 л\100 км. Бензин лью 95-ый, т.к. 98-ой у нас присадочный - машину жалко.
здесь можно интуитивно поизучать машину
http://www2.nissan.co.jp/SKYLINE/V36/0611/...x.html?page=w10

подсказка- смотрите английские названия страниц в строке состояния внизу. грузится долго - у японцев интернет не такой ползучий как у нас, на нас не расчитано.
Natty
Интересный сайтик! Грузится, кстати, нормально - наверно, у нас инет быстрый.
Мы тоже Ниссаны тестировали, особенно X-Trail понравился: http://vashdrugavto.ru/x-trail.php и Мурано: http://vashdrugavto.ru/nissan-murano.php
(скоро еще публикации по Микре и NP-300 выйдут, но эти обе машинки, прямо скажу, не "мои").
Инфинити хотим взять G37 - наверно, тоже интересная машинка?
john morgan
Цитата(Natty @ 23/10.2009 - 01:06) *

Интересный сайтик! Грузится, кстати, нормально - наверно, у нас инет быстрый.
Мы тоже Ниссаны тестировали, особенно X-Trail понравился: http://vashdrugavto.ru/x-trail.php и Мурано: http://vashdrugavto.ru/nissan-murano.php
(скоро еще публикации по Микре и NP-300 выйдут, но эти обе машинки, прямо скажу, не "мои").
Инфинити хотим взять G37 - наверно, тоже интересная машинка?

G37 - тот же Скай по кузову опциям и салону. Ну вроде люк еще есть в стандарте (у ская - опция).Раньше шел с двигателем 3,5 л, а сейчас 3,7. Но реально не пойму, зачем столько кобыл в городе. 60 км/ч ездить - движка и не продохнет. И хайвэев у нас нет и пока не предвидится.
Вообще эта модель у Ниссана зачетная вышла. Педаль в меру тугая, каждую лошадь ощущаешь smile.gif, рулится идеально, тягла хватает выше крыши, автомат по городу немного тупит в пробках, но это издержки мощного двигателя. На трассе при разгоне переключения даже не заметны - вариатор. Ходовка по спортивному жесткая, после маркообразных диванов поначалу напрягала, а сейчас привык и кажется, что так и должно быть. Тормоза уверенные на любой скорости. В салоне все на электроприводах, кожа на сиденьях мягкая и перфорированная (задница не потеет даже в жару после пляжа, когда салон раскаляется). Камера заднего хода, чейнджер, 11 колонок Bose - это все базовая комплектация. Огорчает отсутствие кнопок на руле, штатного блютуса и датчика дождя. Но огорчает номинально, поскольку считаю это все баловством. А люк вообще грозит со временем потерей слуха.
Когда выбирал машину смотрел в числе прочих новые Камри и Теану... Я вас умоляю, ТАКОГО счастья мне не надо. Специально что ли на российский рынок какие-то ультра бюджетные комплектации выпускают, которые даже в топе какие-то ущербные (особенно камри). Причем ни та ни другая с полным приводом в РФ не продаются.
Natty
...Красиво описываете, уже хочется прокатиться! smile.gif
А про Мурано что скажете? Машинка приятное впечатление оставила, ход мягкий и движок тяговитый - и рулится хорошо, в городе особенно это ощущалось, когда по центру Москвы днем крутилась.
john morgan
У жены друга "мурашка" 2004 г.в.. Пробовал прокатиться. Хорошая машина, прожорливая только (по городу 20 л) и широковата почти как крузак. И непонятный интерфейс с иероглифами компьютера. Водительское окно в автоматическом режиме устанавливалось в режим проветривания, т.е. оставалась щель до ветровика (японец курильщик видимо был), и чтоб закрыть нужно удерживать кнопку. Так загадку и не разгадали. Случайно где-то в меню отключили.
Natty
Нашла в архивах отчет о поездке отца в Саратов и Тамбов. Фоток, правда нет - не догадались сделать по дороге .

Москва – Рязань – Саратов – Тамбов – Москва

Дата пробега – 1-4 мая 2008 года
Общая протяженность маршрута – 1940 км
Транспортное средство ВАЗ – 21110, 2006 год выпуска
Экипаж – 3 человека, из них 2 водителя
Время выезда из Москвы – 6.00 01.5.08, Новопеределкино

По МКАД до съезда на Новорязанское шоссе ехали примерно 50 минут, плотность потока была средняя. Дальше – картина, типичная для вечера пятницы дачного сезона. Средняя скорость – примерно 30 км/ч, пробка в Луховицах из-за светофора на пересечении с трассой Зарайск-Егорьевск отняла минут 30. В итоге к Рязани добрались к 12.00(пробег около 250 км). Попытка воспользоваться объездной дорогой вокруг Рязани оказалась безуспешной, колонна автотранспорта стояла мертво. Местный народ разворачивался в сторону центра, мы сделали то же самое. Примерно 30-35 минут потребовалось на проезд через город, помогла карта Рязани, купленная по дороге. Состояние уличного покрытия терпимое.
Выехали на Самарскую трассу, справа остался светофор, который фильтровал едущих по окружной дороге. Последующие полсотни километров проехали довольно спокойно, пока в населенном пункте Добрый Сот на мосту через реку Проня не уперлись в хвост колонны. Транспорт стоял в два ряда, встречные машины ехали какими-то неравномерными порциями с интервалом минут 20. Мост достаточно длинный – примерно 1,5 км. Самые наглые выезжали на встречную полосу, в результате на ней образовалась ещё одна колонна, только машины стояли нос к носу и что бы разъехаться потребовалось около часа (наглецам пришлось всей колонной сдавать назад). Другие шустрые ехали по обочине, пыль стояла столбом. Проезжавшие навстречу менты никаких пояснений и советов не давали. Причину пробки, протянувшейся примерно на 25 км и отнявшей 5 часов, выяснили только в селе Кирицы – ремонт моста. Оставлена одна полоса, движение реверсивное, светофор включали менты по своему усмотрению, на те самые 15-20 минут в каждую сторону. Позже мы выяснили, что ремонт моста начали в августе 2007 года. На данный момент заканчивают только первую половину.

(p.s. от меня - сами в такое попали в 2008 году под Тверью - жесть!)

Последующие 600 км проехали часов за восемь. В Саратов прибыли в четвертом часу утра. В целом состояние проезжей части на трассе позволяет ехать со скоростью 100-120 км/ч, правда надо следить за дорогой, особенно в темное время суток, дефекты покрытия имеются. Ту же дистанцию в июле 2007 года проехали за 12 «грязных» часов на «Опеле-Корса», правда, выезжали в будний день и мост ещё не трогали.
Обратно выехали в 7.00 4-го мая в сторону Тамбова через Балашов, Борисоглебск. Трасса до Тамбова практически пустая, ехать можно со скоростью 90-100 км/ч довольно длительные промежутки времени. Но качество дорожного покрытия гораздо хуже Самарской трассы. Местами выбоины очень значительные, их преодолевали на скорости около 20 км/ч. Внимание должно быть постоянным. После Борисоглебска дорога лучше. Крупные населенные пункты(Балашов,Тамбов, Мичуринск) остаются в стороне от трассы. В Михайлове ведется ремонт моста через реку Проня(похоже, что та же река, что и под Рязанью). Так же оставлена одна полоса и светофор стоит, но работает в автоматическом режиме. В ожидании проезда провели минут 20. На встречной полосе стояло несколько машин. Надо полагать, что в час пик это место может серьезно задержать движение по трассе. После Михайлова и практически до Каширы (около 70-ти км) дорога узкая, обгон запрещен почти везде. Менты караулят и довольно успешно, хотя разметка далеко не всегда видна. В районе Каширы начинается цивильная магистраль до Москвы(примерно 105 км) мимо Домодедово и Видного, преодолели без проблем. Дальше МКАД и Новопеределкино, в которое въехали в начале девятого вечера. Итого почти 14 «грязных» часов. В прошлом году эту дистанцию «Опель-Корса» прошел за 12 часов. Километраж обоих маршрутов одинаков. Расход бензина для ВАЗ-21110 составил около 7 л на 100 км. Указатели на трассе достаточно внятные, и хоть дорога петляет, заблудиться сложно.

Везде по трассе с бензином нормально, цены чуть ниже московских, поесть можно в любой харчевне, готовят хорошо и недорого. Брать с собой еду в большом количестве не обязательно. В поселке Умет на Самарской трассе этих забегаловок по обеим сторонам дороге не пересчитать. Много симпатичных мест для отдыха (водоемы, лесные зоны). С местами «общего пользования» проблемы, их мало, состояние ужасное, выручает матушка-природа.
smile.gif
john morgan
А в чем прикол? Я в Хабаровск ездил несколько раз (760 км в одну сторону). Взял денег, сел и поехал. Утром выехал, к вечеру там.
Natty
Да ни в чем, просто упоминались выше по теме поездки в Саратов, а тут вроде в те же края.
Может, и вы расскажете про особенности дороги до Хабаровска - такие заметки всегда интересно читать!
(Не думаю, что скоро смогу в ваши края приехать, но как любитель длительных автопутешествий, почитаю с удовольствием! И, возможно, не только я!)
Natty
В продолжение темы Скандинавии - вот какие прикольные машинки были высмотрены на улицах Стокгольма и Хельсинки:

Поршик:
Изображение

Ситроен:
Изображение

Мерседес:
Изображение

Изображение

Сааб:
Изображение

Изображение

Красивая полицейская Вольво:
Изображение

Шевроле:
Изображение

И, наконец, нечто неопознанное:
Изображение

Изображение
subitaneous
Хыы, на последнем "неопознанном" я бы покаталась biggrin.gif Ситроен - красавец smile.gif
Кстати, в Чехии немало ВАЗовских машин huh.gif laugh.gif
john morgan
И почему москвичи любят всякий автомобильный кал? Вас это умиляет или что еще?
Natty
Это вы про что?
john morgan
в частности про Ситроен. и чудище на пару фот ниже.
Natty
Так это ж раритеты (либо просто прикольные тачки)! Я таких в Москве не видела (ну разве что Поршики попадаются иногда). Этим и ценны! smile.gif
john morgan
вот я и удивляюсь,
"почему москвичи любят всякий автомобильный кал?" и автоваз туда же.
И гуру ваш Фоменко, противная рожа- пробитая башка, куплен немцами. smile.gif
Инфинити ему видите ли хуже мерса с-класса, у которого на мой взгляд кроме шильдика на решетке ничего приятного глазу не осталось: сарай с допотопным салоном. smile.gif
Natty
...john, вы никак "Топ Гир по-русски" недавно посмотрели?! biggrin.gif
Я вам честно признаюсь - я не люблю Фоменко и рожа у него правда противная! Кто вам сказал, что он чей-то "гуру"? А ни Мерс, ни Финик пока не тестировала, пока не знаю, что вам ответить!
Но вот мимо старенькой, действительно милой машинки пройти не могу - есть в них что-то такое...
subitaneous


Цитата(john morgan @ 30/10.2009 - 19:30) *

И почему москвичи любят всякий автомобильный кал? Вас это умиляет или что еще?


Если вам не нравится,это не значит,что это,выражаясь вашими словами "кал". tongue.gif

И с чего вы взяли,что мы поклонники Фоменко? blink.gif laugh.gif
И вообще мы только оригинальную британскую версию Топ Гира признаём. cool.gif
Viccc
Хм... Ситроен - достаточно забавное "насекомое" было.. cool.gif
Похоже Мистер Морган признает только "праворульные" машины?? l0l.gif
john morgan
Цитата(subitaneous @ 31/10.2009 - 02:48) *

Если вам не нравится,это не значит,что это,выражаясь вашими словами "кал". tongue.gif

И с чего вы взяли,что мы поклонники Фоменко? blink.gif laugh.gif
И вообще мы только оригинальную британскую версию Топ Гира признаём. cool.gif


извините, не принимайте близко к сердцу, вопрос был риторический.

А фамилия Фоменко, где-то в статьях на вашем сайте упоминалась.

Цитата(Viccc @ 31/10.2009 - 05:51) *

Хм... Ситроен - достаточно забавное "насекомое" было.. cool.gif
Похоже Мистер Морган признает только "праворульные" машины?? l0l.gif

Я признаю надежные машины обладающие определенной совокупностью потребительских качеств. Опыт друзей, эксплуатирующих европейские и американские автомобили настораживает. И особенно настораживает, почему немецкие машины жрут масло. Я на своих обычно 10000 от замены до замены езжу без доливок.
Кстати раньше друзья ездили на нормальных крузаках, прадиках и лексусах. В прошлом году с перепугу накупили: Audi Q7, Туарег, МВ С-класса (не разбираюсь в маркировках), LandRover Sport, а один привез из Америки Х6 в персональной комплектации (прямо с завода, через интеренет, получилось на 20 тыс баксов дешевле чем в Москве - хотя таможил сам и в белую). Теперь они постоянные гости автосервисов, потому что постоянно где-то что-то нужно делать и особенный бред - доливать масло (это в новые-то машины). А дизайнеры салонов похоже застряли в середине 90-ых - о 21 веке напоминают только малюсенькие (как пара спичечных коробков) мониторчики с навигацией. Мне, как человеку не страдающему снобизмом, эти панели утыканные крутилками видятся такой архаикой. Давно уже все на мониторы выводится. Только вот сноб Фоменко это называет "азиатчиной".
Natty
Цитата(john morgan @ 31/10.2009 - 06:40) *


А фамилия Фоменко, где-то в статьях на вашем сайте упоминалась.


Где???
Natty
Удивительное путешествие Газели!
Текста много, но стоит того! Героические люди!
http://www.getinfo.ru/article2_0.html
subitaneous
Цитата(Natty @ 02/11.2009 - 05:53) *

Удивительное путешествие Газели!
Текста много, но стоит того! Героические люди!
http://www.getinfo.ru/article2_0.html


Экстремальная поездка wacko.gif
Действительно они большие молодцы,выдержали thumbsup.gif
Удивительно,как газель вообще полностью не развалилась.
Natty
Так вот она - еще одна иллюстрация к отечественному автопрому! Конечно, условия, в которых пришлось выживать этой несчастной Газели, были слишком экстремальны - но очень многие поломки у них были типичны - увы - для русских машин. Кое-что и мне знакомо - у нас несколько лет были "Москвичи" 41-е (2 штуки!) smile.gif
john morgan
баян, не моё, но забавно:

Рожденные обгонять

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью.

Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов.

Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей.

Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.

Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Hм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как "шестерка" набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона.

Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль.

Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.

Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.

Hа просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.

Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево.

Hемногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы.

Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности.

Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.

И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена:
В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Hаверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.

- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.

- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.

Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей.

Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.


l0l.gif l0l.gif
subitaneous
Отличная машина l0l.gif
Natty
biggrin.gif А я вот такого еще не читала, хоть и боян!
Это ж сразу напрашиваются подобные тексты - про Москвич, Оку, Приору, наконец... хотя, наверно, и про них такое есть!
Viccc
Цитата(john morgan @ 05/11.2009 - 17:33) *

баян, не моё, но забавно:

Рожденные обгонять
...


Не читал... thumbsup.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Nick
Цитата(john morgan @ 05/11.2009 - 16:33) *

баян, не моё, но забавно:

Рожденные обгонять

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью.

Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов.

Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей.

Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.

Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Hм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как "шестерка" набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона.

Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль.

Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.

Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.

Hа просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.

Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево.

Hемногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы.

Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности.

Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.

И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена:
В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Hаверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.

- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.

- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.

Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей.

Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.


l0l.gif l0l.gif

laugh.gif l0l.gif супер
CrazyFan
Цитата(john morgan @ 05/11.2009 - 17:33) *

Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот.

Уже скоро я буду снова ощущать на себе нечто подобное)))

Великолепная статья! l0l.gif l0l.gif l0l.gif
Natty
...Вот, и еще один трек Дюрана "попал под раздачу" smile.gif

…Серый автомобиль практически не знал отдыха. С утра до вечера он сновал по городу, деловито урча дизельным мотором, терпеливо выстаивал пробки и перевозил полезную поклажу. Серый автомобиль был трудягой и терпеть не мог простаивать без дела... http://vashdrugavto.ru/peugeot-308-sw.php
(трек, разумеется, в видеоролике звучит! smile.gif )
Natty
Вот такого малыша встретила в салоне Субару в Крылатском! smile.gif
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
CrazyFan
Ух ты! Какой интересный автомобильчик))
Natty
Подробностей о нем, увы, не знаю. Но такая игрушка на фоне современных авто в салоне - а ведь их для взрослых людей делали! Удивительно!
Nicka Rhodes
Да, автомобильчик то прикольный smile.gif , но....на таком веселом ездить как то не очень..)) biggrin.gif blush.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.