Цитата(Nick @ 04/07.2008 - 16:20)
знаете,я тока сейчас понял - какой хороший сериал - "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона".такой кайф,сидишь дома,смотришь по чуть-чуть,когда выдаётся свободная минутка - это такая вещь - этот фильм
Василий Ливанов и Виталий Соломин - такие классные актёры.не обойду вниманием и Бурундукова...
Цитата(Viccc @ 04/07.2008 - 16:59)
Согласен, супер!
Вот только я их уже наизусть знаю, не очень интересно смотреть.
Предлагаю сегодня в 21:10 сесть у телевизора и включить канал "Культура".сегодня идёт "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона"!
продолжение с понедельника по пятницу следующей недели в 21:25
Lady Ice
18/07.2008 - 15:51
Цитата(Mezmerized @ 11/06.2008 - 16:36)
1.Человек, который упал на землю
2.Голод(с Дэвидом Боуи)
надо будет еще подумать...
Меня лет в 13 колбасило от фильма "Лабиринт"... Сказка про девочку и злого волшебника -- ещё молодого Боуи
Mezmerized
18/07.2008 - 15:58
Цитата(Lady Ice @ 18/07.2008 - 16:51)
Меня лет в 13 колбасило от фильма "Лабиринт"... Сказка про девочку и злого волшебника -- ещё молодого Боуи
да я все собираюсь посмотреть
у меня все эти фильмы на одном DVD и все руки никак не доходят
кстати
прям как у
Askalon3. Царство Небесное
4. Гладиатор
и конечно же 5. Властелин колец
6. Терминатор 2,3
Трансформеров писать не буду, хотя от них неделю по вечерам от тракторов шарахалась
без очков не видно ж нифига...а вроде как в сумерках и шевелится
У меня 6 любимых фильмов:
1)Сладкий ноябрь.
2)13 друзей Оушена.
3)Лемони Сникет:33 несчастья.
4)Генри Фул.
5)Роковое число 23.
6)Лепрекон.
Цитата(nika @ 31/08.2008 - 15:29)
6)Лепрекон.
Николь
01/09.2008 - 08:22
Я бы так вот с ходу и не назвала свою десятку. Много хороших фильмов. Я вот перечислю свое самое любимое, но это не в порядке возрастания или убывания. В зависимости от настроения ведь смотришь тот или иной фильм.
Дживс и Вустер
Приключения Ш.Холмса и Ватсона
Место встречи изменить нельзя
Покровские ворота
Европа (реж. Ларс фон Триер)
сериал о Пуаро
Криминальное чтиво
Достучаться ло небес
Завет, Черная кошка, белый кот и Андеграунд (Кустурица)
Извините, что 11. Но никак все же не могла вложиться в 10
Но кроме этого я люблю смотреть наше совсем старое кино (пусть и немного наивное) с В.Серовой, Л. Целиковской, Л.Орловой, Ф.Раневской и т.д.
Valhalla
01/09.2008 - 13:16
Я недавно посмотрел Тёмного рыцаря) Ожидал от Бэтмэна каких-то полудурацких, списанных с комиксов фильмов, однако на такой, казалось бы, детской почве поставили довольно интересный и убедительный фильм (до сих пор балдею с образа Джокера). Больше прям слов нет) Да и что говорить, если фильм по голосам на imdb.com обогнал вторую часть крёстного отца, касабланку и прочие, ну, просто офигенные фильмы
Даже как-то иронично получается, фильм про бэтмэна, а такие рейтинги и отзывы
Кстати младшему поколению (кроме меня и ещё разве что пары человек) фильм не очень понравился. А точнее, некоторые его даже не выдержали))
Своей десятки у меня на данный момент нет, увы, но фильмов слишком много и ужать их в одну 10-ку самых-самых я не могу
Нельзя сравнивать такие классные экшны как, скажем, ультиматум борна со спилберговскими старенькими "Близкими контактами третьей степени". Хотя они, кстати, довольно сильно на меня повлияли)
Midnight Sun
01/09.2008 - 13:36
А мне Джокер напомнил... Эрика Дрейвена из фильма "Ворон"
Только Дрейвен был несколько аккуратнее.
Кто видел, тот, думаю, понял.
Valhalla
01/09.2008 - 19:36
Ну у них есть некоторое сходство, но образ Джокера по мне так куда лучше)
Цитата(Midnight Sun @ 01/09.2008 - 15:36)
А мне Джокер напомнил... Эрика Дрейвена из фильма "Ворон"
Только Дрейвен был несколько аккуратнее.
Кто видел, тот, думаю, понял.
Похож очень и очень, согласен.
Последений Бэтмен не понравился совсем!
Stranger
03/09.2008 - 21:49
Цитата
Последений Бэтмен не понравился совсем!
Говорят, что очень тяжелый и мрачный
А я так пока и не сходила, видимо уже и не схожу
Цитата(Stranger @ 03/09.2008 - 23:49)
Говорят, что очень тяжелый и мрачный
А я так пока и не сходила, видимо уже и не схожу
Да дело не в мрачности, просто на мой взгляд фильм никакой.
Valhalla
04/09.2008 - 14:21
Да не сильно-то он мрачный вообще, но, как всегда, сопли развезли на почти 2,5 часа.
Viccc, а что вообще не понравилось?) И нравились ли прошлые бэтмэны?
Цитата(Valhalla @ 04/09.2008 - 16:21)
Да не сильно-то он мрачный вообще, но, как всегда, сопли развезли на почти 2,5 часа.
Viccc, а что вообще не понравилось?) И нравились ли прошлые бэтмэны?
Не знаю, какой-то "примитивный" что ли фильмец получился и затянутый...
Нравились: с Николсоном (новый Джокер по сравнению с "классиком" нервно курит в сторонке) и с Томми Ли Джонсом.
1)TWIN PEAKS
2)Большая Жратва
3)Семь
4)The Doors
5)Воскрешая Мертвецов(Мартин Скорсезе)
6)Господа виноделы
7)Сны Аризоны
8)Андрей Рублёв
9)Малхолланд Драйв
10)Сердце Ангела
P.S. Вообще-то всего Дэвида Линча люблю и Андрея Тарковского
Mezmerized
20/09.2008 - 11:43
пополню свой список
1. Зеленая Миля
2. Верхом на пуле
3. Нужные вещи
4. 1408
пока что лучшие экранизации по С. Кингу, на мой взгляд)))
Цитата(zen @ 04/09.2008 - 16:41)
1)TWIN PEAKS
3)Семь
10)Сердце Ангела
Цитата(Mezmerized @ 20/09.2008 - 13:43)
пополню свой список
1. Зеленая Миля
3. Нужные вещи
Цитата(Viccc @ 04/07.2008 - 16:59)
Согласен, супер!
Вот только я их уже наизусть знаю, не очень интересно смотреть.
Viccc,давно хотел спросить:а какая у тебя самая любимая серия про Шерлока Холмса и доктора Ватсона?понимаю,что все классные,но всё же...
Цитата(Nick @ 26/09.2008 - 19:01)
Viccc,давно хотел спросить:а какая у тебя самая любимая серия про Шерлока Холмса и доктора Ватсона?понимаю,что все классные,но всё же...
Я подумаю...
Цитата(Viccc @ 29/09.2008 - 12:11)
Я подумаю...
знаешь,мне тоже было трудно...мне больше всего нравится "Сокровища Агры"...обе серии
классно.и одноногий человек(я его не считаю бандитом),дикарь...умняга же Артур Конан Дойль
Mezmerized
29/09.2008 - 17:27
Stranger
29/09.2008 - 19:54
Цитата(Mezmerized @ 29/09.2008 - 18:27)
Да, да, да!
Это просто нечто, сутками могу смотреть
Цитата(Nick @ 29/09.2008 - 15:35)
знаешь,мне тоже было трудно...мне больше всего нравится "Сокровища Агры"...обе серии
классно.и одноногий человек(я его не считаю бандитом),дикарь...умняга же Артур Конан Дойль
Да, выбрать очень сложно. Мой выбор "завис" между "Собакой Баскервиллей" - прекрасная игра Михалкова (история с туфлей, пьянки "дуэтом" с Соломиным), Янковского, Берримор с овсянкой
и "Последней схваткой" - там такая трогательная сцена, когда Холмс воскресает.
Dreams
08/10.2008 - 16:07
Не скажу, конечно, что хоть один фильм полностью перевернул и изменил мою жизнь, но вот пошатнул и потряс основательно или просто безумно нравится, это да. Только набралось не 10, а 11, новы же за это меня простите:)))
Твин Пикс
Пролетая над гнездом кукушки
Молчание ягнят
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона
Скотный двор
Дорогая Елена Сергеевна
Собачье сердце
Любовь и голуби
Девчата
На гребне волны
Не могу сказать прощай
Правда не решилась расставлять их в каком-либо порядке, потому что каждый фильм мне дорог и любим по-своему, каждый я смотрю с большим удовольствием)))
Еще очень люблю смотреть вестерны, тащюсь просто по воссозданной атмосфере wild wild west))))
Mezmerized
10/10.2008 - 22:59
Адмиралъ
Беннет
15/10.2008 - 20:48
Если говорить не просто о любимых фильмах,как многие тут сделали)))) (без обид),а именно о фильмах ,которые так или иначе оказали влияние на меня, то их не наберется десяти.....
"Унесенные ветром".Потряс меня этот фильм декорациями, красотой и,конечно, актерами-изумительная Вивиен Ли и Кларк Гейбл, бесподобная Оливия Де Хэввилэнд.Сила характеров оказала на меня влияние в становлении моего собственного.Книгу на тот момент я еще не прочитала.
"Какими мы были" с Редфордом и Стрейзанд произвел впечатление.....Но не могу обьяснить какое именно....Просто я долго думала о нем после просмотра....
Как ни смешно "Бум-2" и "Золушка -80" с Пьером Коссо,Софи Марсо и Бонни Бьянкой....Музыка в этих фильмах оставила неизгладимый след в душе,а романтические линии ,увы, сделали меня безнадежно романтичной в собственной жизни.....
Mezmerized
18/10.2008 - 14:44
...добавлю
Джорджино (Giorgino)
Купила я раз один журнал. В нем была статья, посвященная творению Энгра "Восхождение люцифера" и мистическим совпадениям, связанных с ним. Соответственно, у меня возникло желание отыскать и посмотреть этот фильм. Это оказалась короткометражка на тему культа осириса, изиды и что-то еще из того же рода. Также демонстрировались окультные обряды. Смысла этого фильма я особо так и не поняла, сюжетной линии у него нет. Скорее он направлен на восприятие, чтобы произвести определенное впечатление. Где-то он даже кажется нелепым. Энгр, как известно, увлекался учением Кроули и конечно же в кино это не могло не попасть.
Уж не знаю что на меня сильнее подействовало фильм или статья. Думаю одно другое дополнило.
Вещь на любителя, "вкус имеет спецефический."
Почему я сейчас об этом вспомнила ? Незнаю, может потому что только что видела программу о спиритизме, а сейчас слушаю рассказ Гребенщикова о King Crimson. Определенное настроение вызывает разные воспоминания.
Lady Ice
01/03.2009 - 14:28
Цитата(noon @ 27/02.2009 - 22:32)
Купила я раз один журнал. В нем была статья, посвященная творению Энгра "Восхождение люцифера" и мистическим совпадениям, связанных с ним. Соответственно, у меня возникло желание отыскать и посмотреть этот фильм. Вещь на любителя, "вкус имеет спецефический."
Не знаю, в тему ли...
Шедевральная работа "Призрак Оперы" (как подавалось в рекламных слоганах) на меня произвела совершенно отвратное впечатление.
Удивительную задумку испортил какой-то пародийный китч на оперетту и слащавость главной героини. А про то, что Призрак оказался не просто извращенцем , но и моральным уродом (убийцей) я вообще молчу.
И о какой любви здесь может идти речь?
Так что! Всякий раз, когда вижу очередной повтор, просто брезгливо переключаю со словами
"Опять этот бред!"
ИМХО
subitaneous
02/03.2009 - 14:44
Цитата
Не знаю, в тему ли...
Шедевральная работа "Призрак Оперы" (как подавалось в рекламных слоганах) на меня произвела совершенно отвратное впечатление. Удивительную задумку испортил какой-то пародийный китч на оперетту и слащавость главной героини. А про то, что Призрак оказался не просто извращенцем , но и моральным уродом (убийцей) я вообще молчу. И о какой любви здесь может идти речь?
Вот-вот. И я того же мнения. А насчет актрисы...Она по-моему вообще играть не умеет
- на протяжении всего фильма на её лице отражалась всего одна эмоция , и то какой-то неопределённости.
Возвращаясь к теме, выделю фильм Паркера "Стена" (Pink Floyd The Wall). Шедевр! После просмотра еще несколько дней ходила под впечатлением
Цитата
Не знаю, в тему ли...
в тему, сама ж написала "Какие фильмы потрясли ваше воображение"
Цитата
Призрак оказался не просто извращенцем , но и моральным уродом (убийцей) я вообще молчу
И что не так ? В книге он, помоему, еще хуже. Кем он должен быть? Белоснежной овечкой, героем-любовником.
Цитата
Возвращаясь к теме, выделю фильм Паркера "Стена" (Pink Floyd The Wall). Шедевр! После просмотра еще несколько дней ходила под впечатлением
а я, вот, все никак посмотреть не удосужусь. Тем более что есть паралели между фильиом и реальностью, от этого еще интересней. Он кажется входит в 3-ку лучших фильмов. Правдо, в детстве терпеть не могла клип Wall
вот еще два фильма, которые оставили яркий след в моей жизни, особенно первый : "бесконечная" история Анжелики, "Благочестивая куртизанка"
Lady Ice
04/03.2009 - 17:54
Цитата(noon @ 02/03.2009 - 21:55)
в тему, сама ж написала "Какие фильмы потрясли ваше воображение"
И что не так ? В книге он, помоему, еще хуже. Кем он должен быть? Белоснежной овечкой, героем-любовником.
Героем-любовником... Слегка сумасшедшим, слегка маньяком...
Очень красивым (как черт...побери)
Но в итоге, всё-таки добрым....
(а не убийцей)
ага "добрый" маньяк
если мужик сума сходит от любви, да еще к кровопролитию склонен - ничего хорошего от этого не жди
в книге он уродливый хладнокровный убийца, так что Батлер по сравнению с ним малюткой кажется
можно перечислить все фильмы этого режисера, которые мне нравятся, но лучше просто назвать имя - Ян Фрид
по мне это образец нашего хорошего кино, жаль сейчас так не снимают
Valhalla
08/04.2009 - 22:39
День, когда Земля остановилась - просто суперский фильм. Говорю сразу и про фильм 1951 года и про 2008-го. Даже как-то описанию не поддаётся, это надо видеть
"Блистающий мир". Посмотрела в 1987 году в кино, оставил странное, но доброе впечатление. Позже была разочарована, прочитав книгу - оказывается, в оригинале героя прикончили
Пересмотрела фильм в прошлом году - и подумала, почему сейчас в нашей стране такого не снимают?
"АССА"... "дало" по мозгам еще в 1990-м, сейчас иногда пересматриваю с целью окунуться в особую атмосферу, которую создает внутри меня этот фильм...
"Осторожно, двери закрываются" ("Sliding Doors") - фильм почти про меня
Если бы не села на нужный поезд в метро, никогда бы не встретила свою "половинку", с которой живу уже 10 лет.
...Надо вспомнить, какие еще
одним "половинка", другим "четвертинка"
Цитата(noon @ 10/04.2009 - 02:09)
одним "половинка", другим "четвертинка"
Ну нет, это ж не в смысле, что я 10 лет пью!
а речь и не о тебе, почему на свой счет, не понимаю
Цитата(noon @ 10/04.2009 - 03:04)
а речь и не о тебе, почему на свой счет, не понимаю
Да я и не на свой!
Может, про фильмы продолжим?
Наверное, банально, но в 5-летнем возрасте нереально понравился фильм "Приключения Буратино". Казался очень красивым и по-настоящему сказочным. Но и во взрослом состоянии пересмотр не огорчил - все-таки, умели делать кино для детей в Союзе!
Lady Ice
12/04.2009 - 20:32
Возможно, странный выбор, но...
"Зависть Богов"
Хочу, чтобы так же сносило крышу от любви...))) ВЗАИМНОЙ любви)))
снести то снесет, а кто потом ставить будет
Mezmerized
12/04.2009 - 21:35
Цитата(noon @ 12/04.2009 - 22:28)
снести то снесет, а кто потом ставить будет
а зачем ее ставить?
Mezmerized
12/04.2009 - 21:53
Цитата(noon @ 12/04.2009 - 22:46)
что б мозги не вытекли
ну это от индивидуальных особенностей каждого человека зависит...
Stranger
13/04.2009 - 19:12
Скорее от густоты мозгов...
Lady Ice
13/04.2009 - 19:36
Цитата(Stranger @ 13/04.2009 - 20:12)
Скорее от густоты мозгов...
Да... Странные ассоциации вызвала тема любви))))
Eleanor Rockby
13/04.2009 - 20:25
Хихи... когда на меня накатывает любовь, она заполоняет всё жизненное пространсиво, и мозгам просто не остаётся места в черепной коробке...
Так что,.. хрен с ними, пускай вытекают))))))))))))
а я наоборот люблю трезвомыслие и когда для тебя все открыто и не зацикливаешься на одном человеке и он не поглащает все твои мысли, люблю ощущение свободы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.