«Империя» у Статуи СвободыНаша Статуя Свободы считалась абсолютно свободной, пока ей не представилась возможность еще больше раскрепоститься. В ночь со среды на четверг она получила предложение, от коего невозможно было отказаться: отпробовать настоящей русской водки под настоящую русскую черную икру и другие яства, под русскую музыку и цыган, которые величали всех прибывших на Либерти-Айленд гостей. Примерно две тысячи человек также не смогли отказаться от этого соблазна и оккупировали остров вслед за «артиллерийской подготовкой» батареи бутылок водки «Империя», являющейся эксклюзивом компании «Русский стандарт».
Две тысячи гостей – людей весьма и весьма известных в Америке; первые красавицы, да и вторые тоже, поскольку первых на такой большой коллектив явно не хватало; золотая молодежь, да и серебряная тоже; все крупнейшие телевизионные и печатные СМИ, среди которых, естественно, было представлено «Новое русское слово» и, увы, больше никто из русскоязычной прессы Америки. Беспрецедентная вечеринка на первом плацдарме, который выбрал «Русский стандарт» для завоевания своей продукцией американского рынка.
Начиная с 7:30 вечера к Бэттери-парку стали подъезжать лимузины. Дамы и господа шествовали к «отстойнику» дебаркадера, послушно сдавали вещи под рентген и проходили через металлодетектор. На глазах у вашего корреспондента снимал и укладывал в ящичек часы, ремень и бумажник Брюс Уиллис. Донна Каран и Скарлет Йохансон объясняли «секьюрити», что детектор звенит только потому, что браслет и колье слишком тяжелые. Легче всего и налегке прошла прославленная пара – Доменико Дольче и Стефано Габбана, окруженные сонмом длинноногих див...
Корабли отплывали к острову каждые 15 минут. А там всех встречали вспышки блицев, микрофоны телерепортеров и опять же длинноногие красавицы. А также основатель и глава компании «Русский стандарт» миллиардер Рустам Тарико.
Отклонюсь от репортажа, чтобы рассказать немного об этом человеке. Ему 42 года. Он, как говорят в Америке, «селф мэйд». В 17-летнем возрасте Рустам приехал в Москву из маленького города в Татарстане на учебу, а когда началась перестройка, понял, что она открывает ему широкие возможности для самореализации. Начал с экспорта итальянского шоколада Ferrero. Продолжил внедрением на российский рынок по убийственным даже в нашем понимании ценам вермутов компании Martini & Rossi, проявив при этом глубочайшее понимание маркетинга, создав моду на эти напитки и буквально через месяц став эксклюзивным экспортером компании. Вскоре аналогичный эксклюзив получил от Veuve Clicquot, Johnnie Walker, Bacardi, Bailey, Krug. Так и родилась в 1992 году его компания, известная в мире как Russian Standard. И сразу же после этого Рустам Тарико начал работать над созданием своего и истинно русского брэнда.
— Зачем? – это был первый вопрос, который я задал стильно одетому, доброжелательному, но жестко смотрящему джентльмену.
— Нельзя продавать только чужое, нужно и свое. Тем более что свое у нас есть.
— То есть водка.
— Да, водка, которая в целом называется «Русский стандарт».
— Что за водка? Ноу-хау? Нечто, как сообщают другие производители российского алкоголя, изготовленное по рецептам Николая I, Петра I, старосветских помещиков?..
— Проще: по стандарту, который подарил россиянам Дмитрий Менделеев в 1894 году, когда российское правительство решило навести порядок с производством водки. Стандарты качества сырья и исходных продуктов. Мы поверили гениальному химику, потребитель поверил нам. Сегодня «Русский стандарт» является в России лидером среди дорогих водок, обрел экспортеров в ряде европейских стран.
— А теперь вы выходите на американский рынок. Каковы шансы, ведь здесь представлены все лучшие водки мира, в том числе и российские?
— Мы работаем с крупнейшим экспортером спиртных напитков в США — компанией Southern Wine & Spirits. И сегодняшняя презентация организована нами совместно. Пока эта компания закупила у нас 10 тысяч коробок, а цель – в течение трех лет начать продавать в США по миллиону коробок в год.
— Это – огромное количество...
— Да, особенно если учесть, что речь идет о дорогой водке.
— И кто ваши конкуренты?
— Grey Goose, Belvedere. Конечная задача – обойти Grey Goose в продаже.
— Возможно, и достижимая, если начинать с поднесения рюмки Статуе Свободы...
Нужно добавить, что питейное дело – не единственный «промысел» Рустама Тарико. Ему принадлежит еще и один из наиболее преуспевающих частных банков России – лидер в кредитовании и распространении кредитных карточек.
...Однако – к гостям. Гость шел косяком средней крупности, и всех успевали поприветствовать в коридоре, образованном полотнищами с лого компании и красавицами-моделями. А дальше – огромная поляна с пылающими факелами и полукругом белоснежных прилавков, меж которыми ледяные муляжи водки, ступившей на американскую землю под именем «Imperia». За прилавками приветливые бармены предлагают для начала «причаститься» водочкой и тартинками с икорочкой.
А на следующей поляне, у воды – уже и пир горой: рулеты и вареники, креветки и лобстерные палочки, салаты и поросеночки запеченные... Да что там! И стоит очередь V.I.P., а получив пайку, в том числе и «наркомовскую», все рассаживаются за столами или на расстеленных на траве коврах и отдаются трапезе под «Коробейников» под «Очи черные», под танцы народные-хороводные на сразу трех импровизированных сценах.
И вот звучат фанфары на отстоящей от острова метров на сто барже, оборудованной как большая сцена с гигантской, перемигивающейся всеми цветами надписью на заднике: IMPERIA, и перед гостями предстают хозяева: Рустам Тарико и топ-модели Наталья Водянова и Хелена Кристенсен. На отменном английском — с акцентом, конечно, — Рустам сообщает публике, что водка – продукт, подаренный миру Россией, а потому по праву рождения она должна быть и в Америке. Именно эта – стандартная, русская. Он также объявляет, что его компания вносит 250 тысяч долларов в созданный Натальей Водяновой фонд помощи обездоленным российским детям и еще большее пожертвование (сумма не была названа) в пользу пострадавших от урагана «Катрина».
И вновь – фанфары. И в небо взлетают огненные брызги фейерверка, шикарного фейерверка, под стать тому, что на День Независимости. А потом сцену заняла знаменитая рок-группа Duran Duran. И подвыпившая, сытая публика разошлась в ребяческом веселье. И на вопросы вашего корреспондента: «Как вам водка?», «Как вам вечеринка?» — все отвечали однозначно: два больших пальца вверх!
Затем мало-помалу публика стала уходить на пароходы. И веселая, и... несколько ошарашенная. Гостям предстоит еще переварить то, что называется «русским стандартом»: экстравагантную гульбу у Статуи Свободы и пожертвования в пользу обездоленных российских детей.
Владимир ЧЕРНОМОРСКИЙ NRS.com
09.09 09:42 am
Ресурс:
www.nrs.com Модные камни SwarovskiВ Монако прошло шоу Fashion Rocks
Вечером в понедельник в зале Grimaldi Forum в Монако прошел дефиле-концерт Fashion Rocks, традиционно собравший цвет мировой модной и музыкальной индустрии. Титульным спонсором на сей раз выступила компания Swarovski, придавшая названию мероприятия и другой смысл. Кто как не Swarovski знает толк в производстве "модных камней" и искусственных кристаллов для украшения огромного количества мировой fashion-продукции.В роли ведущего вечера выступил главный редактор британского GQ Дилан Джонс, а среди гостей была замечена сумасшедшая семейка Осборн в составе папы Оззи, мамы Шэрон и дочки Келли, неувядающая Вивиен Вествуд, известная ирландская певица Ройзен Мерфи, а также бессменный создатель звездных туалетов Роберто Кавалли. Роберто дефилировал по красной дорожке рука об руку со сбывшейся мечтой Дэвида Бекхэма - его женой Викторией, отчасти прикрытой творением сопровождавшего ее знаменитого итальянца. В программе дефиле-концерта значились показы коллекций знаменитых марок одежды: Armani, Alexander McQueen, Burberry, Calvin Klein, Dolce&Gabbana, Prada, Roberto Cavalli, Tommy Hilfiger, Versace, Viktor&Rolf и Vivienne Westwood, а также выступления поп- и рок-звезд.
Все сборы от прошедшего шоу поступят в фонд благотворительной организации Prince?s Trust. Она была основана принцем Чарльзом и занимается поддержкой молодых людей от 14 до 30 лет с проблемами в области социальной адаптации, имеющих не раскрытые пока возможности развития. Созданная принцем структура проводит тренинги личностного и профессионального роста, а также обучающие бизнес-программы. А прозрачность в организации программ позволяет привлекать для участия в шоу звезд и СМИ мирового масштаба.
Впервые мероприятие Fashion Rocks прошло в 2003 году в лондонском Королевском Альберт-Холле и собрало более миллиона фунтов стерлингов. Тогда в концерте выступили такие звезды шоу-бизнеса, как Робби Уильямс, Брайан Ферри, Duran Duran и другие. Сборы от второго дефиле, по-видимому, превысят означенную сумму, ведь цена билетов на мероприятие - от 500 до 1500 фунтов стерлингов.
18.10.2005 / GZT.ru
Материал опубликован в "Газете" №198 от 19.10.2005г.
Ресурс:
gzt.ru