Дюраны рассказывают о записи альбома, о том, как создавалась обложка (ее сгенерили на пару Ник и Джон при помощи фотографов и дизайнера); немного говорят о русских манекенщицах, которые снялись для буклета, есть хроника съемок клипа Falling Down.
Если я правильно поняла, написать на обложке Duran Duran
'S была идея Джона. Подробности не помню, буду во второй раз смотреть - постараюсь записать.
Про Энди ни слова. Тимерлейку и Тимбаленду куча комплиментов, Дюраны рассказывают где и как с ними познакомились.
_____________________________________________________
На одном из дюрановских фан-коммьюнити я нашла комментарий дюранов к каждой песне нового альбома. Я их перевела.

Ловите!
The ValleyJT: Это был прорыв, перекрестье – песня, вокруг которой мы смогли построить альбом. Мы установили инструменты в аппаратной и выдали нечто прогрессивное. В итоге она стала началом альбома и кажется, это замечательный трек, которым можно открывать наши будущие концерты.
SLB: Она о том, что жизнь надо воспринимать скорее, как некие моменты, чем достижения. Она о том, как кто-то прокладывает себе путь через испытания и невзгоды жизни.
Red Carpet Massacre NR: Панк-электроника – немного в духе 'Warm Leatherette', песни Normal 1979-го года. Очень ироничная и соответствующая тому, в каком мы сейчас живем в мире – с награждением реалити шоу и целыми 15-ю минутами славы.
SLB: Песня о Голливуде, звезды первой величины набрасываются друг на друга, это фантазия на тему знаменитостей и на тему медиа. Ceкс, соблазнение и гламур – все те штуки, которые мы поддерживаем, вот почему мы поставили ее названием альбома. Мы хотели что-нибудь зубастое.
Nite-RunnerNR: Это было первое сотрудничество с Джастином, Тимом и Нейтом. Мы словно оказались в ночном клубе. Когда мы закончили писать эту песню, то поняли, что оказались на грани чего-то нового.
SLB: Это напомнило мне 'Notoruous', когда группа впервые разделилась и мы работали с Найлом Роджерсом.
Falling DownNR: Это по-настоящему красивая, тонкая песня. Было так легко. Иногда присутствует какая-то тайна в написании музыки и создании песен. Это может быть вполне естественно и случаться буквально и здесь, и там, но как-нибудь в другой раз ты бьешься изо всех сил, а у тебя не получается то, что хочется.
SLB: Навеяно аварией, в которую я попал, управляя мотоциклом; эти мысли пронеслись в моей голове прежде, чем я ударился о землю. Как только я сложил припев, Джастину понравилось – "В самую точку!"
JT: Легко быть эзотерическим. Гораздо труднее писать от самого сердца. Эта песня очень важна для Дюран Дюран.
RT: К тому моменту я только что вернулся из свадебного путешествия на остров Санта Лючия, и мне позвонили. Джастин рассказал о записи новой 'Ordinary World'. Часом позже мы все вместе микроавтобусом отправились в Манчестер.
Skin DiversTimbaland: Эта вещица сразу же захватила меня.
JT: Эта та песня, которая наилучшим образом охватывает общее настроение Тимбаленда в контакте с Дюран Дюран. Она была написана по время джэм-сессии, а потом Тимбаленд закончил свои партии двумя месяцами позднее, когда он был в Великобритании – поздно ночью после концерта. Он спустился в зал в отеле и просто записал их на портативном компьютере. Чертов гений. Когда ты настолько талантлив, тебе не нужна куча технологий, чтобы создать нечто невероятное!
NR: Мой любимый трек. Настоящий гибрид ритмов Тимбаленда и Нейта и нашей игры вживую. Она наполнена всякими "фишками".
Box Full O'honey NR: Я стал наигрывать несколько аккордов в студии поздно ночью и кое-то из этого потом было взято.
SLB: Это мои лучшие стихи на всем альбоме. Я ясно вижу ту, о ком пишу, свою 'queen of tumbledown' (поверженную королеву). Нет, я не скажу, кто она. Кажется, люди восприимчивы к этой песне. Она трогательна в эмоциональном плане.
TemptedJT: Это танцевальный трек. Она для французских дискотек.
SLB: Нейт Хиллс до того, как мы записали эту песню, сказал: "Хотите подняться наверх или опуститься вниз?" Это был вопрос о стиле на танц-поле.
NR: Немедленно появились улыбки, как только мы поддались искушению диско. Это всегда хороший знак. Словно песня в зеркальном шаре.
Tricked OutNR: Мы намеревались сделать нечто необычное для своих концертных выступлений, некий особый момент. Как правило инструментальная композиция не входит в альбом и остается бонус-треком, поэтому я очень счастлив, что мы записали эту песню.
SLB: Я собирался наложить поверх нее мелодию, но потом решил оставить все как есть. Это дает мне шанс сменить рубашку во время концерта!
RT: Она возвращает нас к нашим истокам. 1979 год, Joy Division, Siouxsie, пост-панк с оттенком техно.
Zoom In NR: Замечательная смесь электронной музыки и рока. Ощущения супер-кибер-футуристические. Партия барабанов по-настоящему захватывающая, на всем протяжении песни.
JT: Очень в духе Тимбаленда, очень в духе Нейта, очень по-нью-йоркски , для нас это просто эволюционная песня.
SLB: Песня про Вторую Жизнь в виртуальном мире (который существует в веб-паутине, которую описал Нейл Стевенсон в своем романе "Лавина"), где вы можете создать себе аватар. Звучание в песне "угловатое", цифровое, нечто в другой проекции.
She's Too MuchSLB: Песня о моей 16-летней дочери Саффрон. В тот день она была в студии, что спровоцировало написание текста. Я не понимал, что начинаю писать о ней до второй строчки 'she's everything head-first' (она на все бросается очертя голову). Рассказывается история. Это мелодичный фрагмент в альбоме.
NR: Это ключевой трек, баллада-история, которая в основе соприкасается с нашим традиционным написанием песен.
JT: Мы сделали ее очень структурной, опираясь на гармонию звуков.
Dirty Great MonsterNR: Песня про проблему, которую невозможно не заметить. Мы пригласили саксофониста и сказали ему: "Сыграй какую-нибудь "жесть". Что он и сделал, и это по-настоящему украсило песню.
SLB: Песня без припева. Она удалась иной, чем все ожидают.
Last Man StandingSLB: Здесь очень ненапряженный вокал.
RT: Одна из моих любимых. Мы делали много перезаписей дорожки при многоканальной звукозаписи с Домом Брауном, гитаристом, который задействован в наших концертах.
NR: Это недостающая связь между нынешним альбомом и прошлым – "Астронавтом". Саймон хорошо выразил образ героя песни.