Цитата(subitaneous @ 20/05.2010 - 20:10)

Если не получится, скажи - я тебе заодно и его запишу
Лен, спасибо)) Буду премного благодарна, если всё ж разминусь с телеком в выходные.
Цитата(Stranger @ 20/05.2010 - 23:22)

Да, было время

Если не ошибаюсь он шел по первому каналу, по утрам, точно помню как-то в выходные его смотрела

Кажись по СТС. Там раньше столько классных сериалов показывали.
__________________
Не могу не написать про (теперь уже) один из моих любимейших фильмов - " Одержимость" (Possession).
Разобрало меня снова сейчас пересмотреть этот фильм. И снова пробирает. Такая актёрская игра... просто шедевр. Может это я, конечно, такая впечатлительная. Но я сидела и смотрела просто как завороженная этот фильм (а в первый раз, просто вытаращив глаза).
Цитата
Possession с режиссированный поляком Анджеем Жулавски, в 81 году в Берлине, Западная Германия (хотя никогда в Германии не издавался). Режиссёр заявил, что сценарий он написал во время ужасного развода со своей женой, благодаря которому появилось эта замечательная лента.
Зрителю было трудно классифицировать Possession, то ли это драма, то ли фильм ужасов, а может и просто триллер, я остановлюсь на том, что это интенсивная драма сосредоточившаяся на брачных проблем и впитав в себя элементы хоррора. Картину можно сравнить с фильмом Кена Рассела Дьяволы/The Devils и Выводок/The Brood Кроненберга (который тоже мучался с разводом, работая над фильмом).
Как и ряд других картин, имеющие культовый статус, Possession ждала печальная участь цензоров. В Великобритании лента попала в список "video nasties" и только в 1999 году британцы смогли насладиться полной версией. В США картину жестоко порезали, убрав все смачные эпизоды и выпустили маленьким тиражом. Всё это развило культ вокруг фильма среди поклонников арт-хауса, и собирало награды на различных международных фестивалях, Одержимая даже номинировалась на Золотую пальмовую ветвь в Каннах.
Нил и Аджани гипнотизируют своей игрой, я восхищался ими, как они полностью погрузили себя в истерию, разворачивающуюся на экране. Оператор Бруно Навттен рывками показывал враждующие характеры на фоне мрачного и изможденного Берлина, затем плавно подводил к развязки. Possession содержит один из самых атмосферных и ошеломляющих финалов которые я когда-либо видел. Картина будет очень трудна для восприятия большинству зрителей, Жулавски в Possession сказал о всём и одновременно ни о чём, затронул тему религии, бога, женщин, брака и т.д., но после первого просмотра всё это в один клубок не скатывается, трудно понять задумки режиссёра.
Источник
http://www.nightmares.ruРассказать лучше я не смогу. Наверное потому что, как говорится, нет слов одни эмоции. Могу сказать одно, фильм произвёл неизгладимое впечатление. Особенно сцена в подземке.