Вот и дедушка Морган послушал Бэрримора
Честно говоря ожидал худшего. Но тот факт, что я любитель всяких бутлегов и концертных записей сгладил впечатление. Итак, по порядку.
Вообще, концертные записи я оцениваю по таким критериям:
- драйв, эмоциональная отдача музыкантов.
- музыкальная техника исполнителей и звук вцелом
- вокал отдельной строкой
- подбор музыкального материала
- шоу, картинка - в данном случае пунктик пропущу: вялые диалоги с залом вызывают скорее раздражение
шкала пятибальная от 1 "вшивый - хуже не бывает" "2" никак "3" средненько "4" хорошо до "5" - outstanding.
Начну с драйва, главного пункта для живого шоу. Драйва я не услышал. В эти выходные переключая каналы наткнулся на канале Культура на сборный концерт романса. Так там драйва было на порядок больше. Люди одним голосом под аккомпанимент акустической гитары пробирали до мурашек Даже если сравнить с другими дюрановскими концертами, то максимум по-моему был в годы Big Thing и Ordinary Tour. За драйв с учетом сырости материала поставлю "3".
Музыкальность. Тяжелый пунктик. С одной стороны не хуже прочих концертов Дюрана из моей коллекции. С другой в моей коллекции есть концерты других исполнителей в сравнении с которыми ЭТО шоу - концерт студенческой самодеятельности. Ну будьте честными. Арранжировки жиденькие, примазаные электроникой. Соляки на гитаре выглядат чужеродно и часто "не в тему". Живые барабаны там где их слышно у меня вызывают ассоциации будто школяры пригласили в свою группу "Дядю Мишу" из кабака и он задавливает классом всю их жалкую игру на гитарках. Барабаны и компьютер задавили все остальное. Опять таки все очень сыро. Но даже сыростью нельзя оправдать лажание. Обожаю концерты Genesis, Yes, Asia - всегда приятно послушать "расширенные" версии знакомых треков и насладиться индивидуальным мастерством музыкантов. Здесь нет ничего этого. "2" балла.